Встречи на форуме Touristic Start up (16-17 ноября 2013, Армхи, Ингушетия)

вторник, 26 ноября 2013 г.
Продолжаю фоторассказ с последней поездки в Ингушетию.


О том, как прошел второй день молодежного бизнес-форума на горнолыжном курорте Армхи, я уже писал ранее, но в двух словах напомню:


Бизнес-сессия была организован по инициативе "Курортов Северного Кавказа", почти всё время прошло в встречах, мастер-классах и дискуссиях по вопросам продуктивного сотрудничества молодежи и блоггеров с КСК для развития туризма, для чего КСК собираются запускать веб-портал "Открытый Кавказ" и делать другие проекты. В результате встреч представители обещали учесть пожелания блоггеров. Уже позже, в Москве, со мной снова связались для обсуждения некоторых деталей веб-проекта, поэтому я надеюсь, что мероприятие было не для галочки и будет иметь реальный эффект.


1. Итак, после фотосъёмки красивого рассвета в горах мы отправились на торжественное открытие бизнес-сессии.



2. Во главе президиума - директор по внешним и внутренним коммуникациям "КСК" Игорь Карачин и глава Джейрахского района Ингушетии Ибрагим Льянов.



3. Райфа Биткова, директор департамента по связям с общественностью "КСК"



4. И Станислав Аристов, председатель Комитета Республики Ингушетия по туризму.



5. Не обошлось без сувениров. В коробке - фирменная кружка :)



6. Мероприятие закончилось быстро. На нем присутствовали все участники, на переднем плане - Таймураз Доцоев hohag_lappu .



7. Журналист Амир Цечоев берет интервью у Стаса, которого уже похвалили из КСК за деятельную работу на посту главы Комитета по Туризму.



8. После этого участники разделились по трем залам, где обсуждались разные вопросы, я остался в центральном, где Райфа Биткова презентовала проект OpenCaucasus, и предложила выслушать мнения блоггеров и участников.



9. Журналист, посол ЖЖ по Чеченской Республике Заур Цицаев boy_from_grozny . Спасибо за добрые слова в мой адрес! :)



10. Фатима Мисрокова из КЧР foootia



11. Гамид Гитинов gamidgitinov из Дагестана.



12. Он выступил с небольшой критикой, обрисовав проблематику посещения туристами достопримечательностей.



13.



14. Марьяна Жинова ptitchka сказала несколько слов о том, что интересно блоггерам в блог-турах.



15. Рустам Лахов zahho



16. Ибрагима Заурбекова benomen заинтересовали вопросы поддержки других блогосервисов, не только ЖЖ, который, увы, теряет популярность на Кавказе.



17. Гилани Евлоев gilani_ing



18. Лиза Евлоева liza_evlo



19.



20. Темиржан Байсиев temirzanbaysiev



21. Ахмед Бузуртанов yovlo затронул тему поведения туристов.



22.



23. Очень светлая личность :-))) Спасибо! ;)



24. После двухчасовой дискуссии и обеда мы вновь собрались в зале, к нам приехал Гендиректор "КСК" Сергей Верещагин и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. Обычно на встречах я поступаю как фотограф, не занимая места за столом и во втором ряду, свободно передвигаюсь по залу, но в этом раз я был обескуражен наличием таблички с моим именем, причем рядом с представителями администрации Ингушетии.



25. Поэтому из-за стола не выходил, и фотографий у меня немного :)



26. Сааду Казиев подвел итоги бизнес-сессии и подарил почетным гостям сессии книгу "100 достопримечательностей Кавказа". Я позже успел ее бегло пролистать, очень полезный фотоальбом для туриста. Там, к моему удивлению, были и мои фотографии (увы, без указания имени), в общем кто знает, как её приобрести, дайте ссылку)



27.



28.



29. Юнус-Бек обратил внимание на мою работу, похвалив за публикацию серии фоторассказов по Ингушетии. Честно говоря, было неловко, т.к. свой вклад я считаю небольшим, можно сделать гораздо больше, я знаю что именно, но не хватает времени( Но огромное Вам спасибо, это большая честь для меня - получить признание на уровне главы Республики. Я, как простой фотоблоггер, привык к иному, что представители администрации в лучшем случае лишь фотографируются на фоне моих фотографий, они публикуются в тур.буклетах, но моё имя не публикуется и широкому кругу неизвестно, поэтому поддержки в дальнейшей фотосъёмке, увы, мало. В случае же с Ингушетией - всё иначе. Я до сих пор не перестаю удивляться потрясающему гостеприимству простых местных жителей, и администрации республики (только за последний год я получил около десятка приглашений) - без вас моих фотографий не было, спасибо вам огромное, полученная мною грамота - это во многом ваша заслуга!



30. Тамара Кадиева.



31. Николай Пиотровский, который организует различные горнолыжные проекты и делает потрясающие видеосъёмки, главный сайт у него - http://www.actionbrothers.ru/



32. Маленькая пресс-конференция.



33. Мне, как блоггеру всегда интересно фотографировать изнанку таких мероприятий :-)



34.


35. После окончания продолжились бизнес-встречи и мастер-классы.



36.



37. На следующее утро было последнее мероприятие - деловая игра, в которой участникам предлагалось разбиться на группы, продумать и предложить туристу лучший турпродукт для посещения Кавказа.



38. Сааду Казиев оперативно рисовал карты, подсчитывал бюджет. Кстати, насчет бюджета. Участники прикинули, что 10 дней путешествия по Кавказу обойдется путешественнику в 50 тыс. рублей. Некоторые резонно задают вопрос, а не лучше за эти деньги махнуть в Турцию?


Маленький опрос я провел сегодня в своём втором блоге, что лучше - поехать плацкартом в Пятигорск на выходные 1 декабря, или за те же деньги полететь на неделю в Турцию (с оплатой билета, отеля и еды). Пока ответило 4 кавказских блоггера, все выбрали Турцию. А я пока буду думать, смогу ли я после текущей 90 часовой рабочей недели выжить на выходных с переездом/перелетом, или лучше реально уехать отдохнуть)



39. Остальные фото не требуют пояснений. Извиняюсь, если кого забыл подписать, напомните, если что!



40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Вечером второго дня завершился концертом, а третьего - походом в горы, фото будут позже :)

Что же до деловой части, то прошла ли она с пользой - покажет время. Я надеюсь, что мероприятие прошло не зря.


Tags: армхи, блоггеры, ингушетия, мои фотоотчеты