Что попало в «сеть» ко мне?

суббота, 30 ноября 2013 г.
Вчера 28 ноября на заседании Молодежного правительства руководитель агентства связи и массовых коммуникаций Марина Зайцева рассказала об особенностях медиапотребления в современном обществе.

DSC_3767


Потребность сети Интернет только растет, – эмоционально начала Марина Анатольевна, ссылаясь на результаты исследования аналитического центра «Видео Интернэшнл».


Участники заседания – студенты, молодые журналисты и блогеры всецело поддержали. Как оказалось, все присутствующие – преданная аудитория рунета: телевизор сегодня мы смотрим лишь изредка, ведь куда привычнее получить оперативную информацию с помощью социальных сетей и электронных СМИ.


DSC_3764


DSC_3761


DSC_3813


В таком случае – учить, не значит, портить. Настоятельная рекомендация руководителя агентства связи и массовых коммуникаций – с умом использовать социальные сети, например Twitter: ограждаем себя от избыточной информации, подписываясь на новости авторитетных СМИ и их руководителей.


DSC_3774


Также Марина Анатольевна озвучила и средний возраст пользователей Интернета – 34 года, доля пользователей-женщин составляет 52%. Что же все эти люди делают в сети? Новости читают, убивают время в социальных сетях, слушают и качают музыку, работают и присутствуют на форумах. Узнали себя?


DSC_3804


DSC_3800


DSC_3794


Оказалось, что россияне активнее используют Интернет, чем жители Европы практически по всем направлениям. По данным исследования в России новостями в Интернете интересуются 98% аудитории, в Европе – 78%, социальными медиа в России увлечены 78 %, а в Европе – 70 % аудитории.


DSC_3768


Результаты исследования «Видео Интернэшнл» свидетельствуют о том, что параллельное потребление двух и более медиа среди населения, конечно, имеет место быть. Факт. Участники заседания продемонстрировали: и Марину Анатольевну слушают, и тви-трансляцию ведут, и рекомендации в блокнот записывают.


DSC_3779


«Используйте интернет по максимуму эффективно. Следите за новостями и делитесь взвешенным и аргументированным мнением по актуальным событиям», – посоветовала ребятам Марина Зайцева. Молодым журналистам повезло больше: от руководителя агентства связи и массовых коммуникаций поступило предложение проходить круглогодичную практику в «Центре цифровой журналистики». Но перед этим необходимо взять на заметку определение «рюкзачного журналиста», а лучше обучиться его азам.


DSC_3809


Елена Саванюк

Пресс-служба Молодежного правительства

Фото Ивана Мардынского