Изучаем Германию // Первая прогулка по Гамбургу

среда, 27 ноября 2013 г.

Сегодняшний мой день не предполагал больших дел (удивительно!), поэтому я решил впервые спокойно прогуляться по Гамбургу в светлое время суток. Но, так как малые дела, всё-таки, нашлись, то позвали они меня не иначе как к городской Ратуше. Вокруг неё я и прогулялся. Помимо неё, в сегодняшнем посте будет немного улочек в центральной части города, немного приятной взору архитектуры, а также самая настоящая немецкая рождественская ярмарка – точь-в-точь такая, как показывают в кино!




Непосредственно сама Ратуша – величественное и древнее здание в самом центре Гамбурга.


Внутри Ратуши есть дворик, в котором летом, я предполагаю, очень приятно посидеть у фонтана.



Само здание открыто для посещений. В нём также достаточно много интересного – например, крупная модель корабля.


Несколько улочек в районе Ратуши. Несмотря на то, что обочины плотно заставлены машинами, неприятного оживлённого движения нет.




Какой-то просто невероятный пешеходный мост над перекрёстком.


В Гамбурге очень много водного пространства – реки, озёра, каналы. Над некоторыми из них ловко нависает железная дорога.


Дома у самой воды – да здесь практически Венеция. Сейчас, правда, воды почти нет – на многих каналах стоят дамбы, регулирующие её уровень.


Средневековая церковь, словно скромная девушка, спрятала часть своего лица за строительными лесами.


Шпиль с корабликом, который отчаянно напоминает мне о Санкт-Петербурге.


А теперь – ярмарка и веселье! Где ещё можно попасть на такое сказочное мероприятие, как не в Германии?! Обратите внимание, как здесь людно в понедельник днём. Это всё туристы?





В окрестностях хостела, где я сейчас живу, тоже есть несколько достопримечательностей. Мне пока больше всего понравилась телебашня. Уверен, что в ней есть смотровая площадка, которую я просто обязан посетить.


На этом моя ознакомительная прогулка закончилась, и я отправился в хостел снова искать предложения об аренде квартиры. Надо же, наконец, её найти!


P.S. Пока я писал этот пост, сидя в фойе хостела, какой-то итальянец неподалёку усиленно снимал японку, поя её пивом и показывая что-то смешное в интернете. Пиво и интернет – беспроигрышный вариант!




Добавляйте в друзья, читайте новые посты первыми! И не забудьте подписаться на мой Twitter_bird_iconTwitter!