Благотворительность: never give up!

четверг, 28 ноября 2013 г.

Что заставляет одних людей сдаваться и опускать руки, в то время как другие продолжают бой с ветряными мельницами, даже если все соседи, друзья и знакомые уже расписались в своем бессилии? Светлана ya_regisha продолжает бороться за свой дом, хотя чиновники чувствуют себя в полной безопасности, предлагая всем желающим обращаться в суд.



"Вердикт комиссии остался прежним-капремонт. Меня на заседание комиссии, разумеется, не позвали, хотя должны были. Но, я написала заявление губернатору с просьбой провести строительную экспертизу рекомендованного ремонта. Плюс, я же заказала оценку и хочу приложить ее к заключению комиссии, и по этому официЯльно со мной еще не закончили. Окончательной подписи нет. Зато у остальных "повторников" есть! Повторные акты, практически слово в слово, повторяют первые! Собственно, в этом никто не сомневался. Предложение от чиновников "идите в суд" звучат все громче!" Почему?!


Александр arkhangelsky Архангельский, к нашей радости, победно завершил свой этап "Эстафеты помощи", его подопечный Максим Кугаевский получит медицинскую помощь и с ней билет в активное детство уже в декабре. Александр сегодня передал эстафетную палочку Илье ilyavaliev Валиеву. Его подопечную зовут Варя Назарова и ей три месяца.


"Дело в том, что у нее врожденная двусторонняя косолапость. Да, это не смертельный диагноз, но это маленькая девочка. Я посмотрел, что об этом пишут в интернете. По статистике в России в год рождается четыре тысячи косолапых детей. Ребенок будет лишен нормального детства и полноценной жизни, если вовремя не исправить этот дефект. Он не сможет передвигаться, в общем, станет инвалидом. В общем, что я хочу сказать вам, друзья? Я изучил документы, что мне прислали и теперь знаю." Узнать


На носу Новый год. Это волшебное время, когда хочется верить в чудеса и делать подарки. Но все инстинктивно понимают: чтобы происходили чудеса, подарки надо делать не "на отцепись" и не "чтобы было", а настоящие - те, которые ждут. У движения "День Добрых Дел" подготовка к новому году в разгаре - начиная, как водится, с подведения итогов года и заканчивая подарками:


"Каждый декабрь все прогрессивное человечество озадачивается двумя вопросами: что надеть на корпоратив и что кому подарить на Новый год. Это настолько традиционно и незыблемо, что никто даже не интересуется историей вопроса. Все и так понятно: в уходящем году нужно сделать кому-то что-то хорошее, чтобы в году следующем все сложилось удачно. Ну так вот, граждане. Нужна идея хорошего, полезного и нужного кому-то подарка? Их есть у меня." Нужна!


Светлана faddeeva Фаддеева,

редактор социального направления LiveJournal