Друзья, продолжается мой этап «Эстафеты помощи».

суббота, 30 ноября 2013 г.
Спасибо Вам, кто уже помог Варе. Пока конечно денег мы собрали немного – 6 200 рублей из необходимых 120 тыс. рублей.

На мою просьбу откликнулись девять человек – благодарю вас, друзья.

Желающие помочь Варе переходите по ссылке. Там нажимаем Как помочь.


А пока поговорили по телефону с мамой Вари Назаровой – Екатериной. Она милая и спокойная молодая (ей 24 года) женщина. Не могу себе вообразить, что она испытала в тот момент, когда на 21 неделе врачи после УЗИ сообщили ей: «У девочки будет только одна ножка».



Катя рассказывает: «До этого на УЗИ никаких патологий врачи не видели. Но после такой новости разрыдалась. Думала, неужели придется прерывать беременность. Пришла домой, рассказала все мужу, свекрови. На семейном совете решили, что нужно сделать УЗИ в платной поликлинике, ведь там более современная медицинская техника. Меня, с одной стороны, успокоили – ножек у дочки две. Но с другой -- огорошили другой «новостью» -- у девочки двусторонняя косолапость. Ну, что за напасти! Сказать, что меня это расстроило – ничего не сказать. Хотя врачи в этой поликлинике мне сказали, что с этим дефектом можно справиться, дали адрес клиники.


Когда я рассказала о диагнозе домашним, свекровь призналась, что Максим (мой муж) родился косолапым. Но, даже он ничего об этом не знал. Первая мысль: «Предупреждать же надо». Но потом поговорила с врачами, выяснилось, что это не передается генетически.


В Пскове исправляют косолапость по-старинке: ножки гипсуют, потом оперируют, остаются шрамы. И далеко не всегда эффективное лечение. Есть метод Понсетти, который поможет Варе встать на ноги».



Друзья, нас тысячи, и мы сможем собрать нужную сумму.