"Эстафета помощи" - день первый.

пятница, 29 ноября 2013 г.
Друзья, сегодня я начинаю свой этап "Эстафеты помощи" - совместного проекта Livejournal и Русфонда. Его суть в том, что каждые три-четыре недели новый блогер в своем ЖЖ объявляет адресный сбор средств на нуждающегося в помощи ребенка.

Этот проект начался весной нынешнего года. Первым блогером-фандрайзером стал замечательный писатель Борис Акунин.


Я перехватываю эстафетную палочку у журналиста, писателя и телеведущего Александра Архангельского arkhangelsky , который собрал необходимую сумму на лечение Максима Кугаевского. А это 320 223р.


Друзья, впервые я хочу воспользоваться тем, что вы у меня есть. Причем в очень корыстных целях. Одной маленькой девочке – трехмесячной Варе Назаровой из Пскова -- очень нужно, чтобы мы собрали 120 тысяч рублей.


Дело в том, что у нее врожденная двусторонняя косолапость.



Да, это не смертельный диагноз, но это маленькая девочка. Я посмотрел, что об этом пишут в интернете. По статистике в России в год рождается четыре тысячи косолапых детей. Ребенок будет лишен нормального детства и полноценной жизни, если вовремя не исправить этот дефект. Он не сможет передвигаться, в общем, станет инвалидом.


Почему это происходит?

Врачи говорят, что определить косолапость можно еще до родов, при осмотре на УЗИ. Причины? Первичный дефицит нервных волокон или из-за нарушения развития мышц и связок ребенка.


В общем, что я хочу сказать вам, друзья? Я изучил документы, что мне прислали и теперь знаю. Есть эффективная методика, с помощью которой можно подарить Варе Назаровой полноценное детство – метод Понсетти. Это лечение стоит те самые 120 тысяч рублей. И даже договор уже есть и я его сам видел.


Родители Вари, увы, не в состоянии оплатить это лечение. Мама еще в декрете по уходу за дочкой, муж – грузчик-экспедитор, зарабатывает в среднем 17 тыс. рублей.


Пройдя по этой ссылке на сайт Русфонда, вы узнаете, как можно перевести деньги. http://www.rusfond.ru/bloggers/015


Если сейчас Вы не можете сделать перевод, то просто поделитесь этой информацией у себя.


Поможем Варе?