«Босфор Восточный» — самый большой паром в городе, у него усиленный ледовый класс. То есть он сможет ходить на остров даже при февральских метровых льдах. «Ночевать» паром будет на острове Попова, а утром выходить в город.
Пока это единственное пассажирское судно в собственности администрации города. Сейчас создается муниципальное транспортное предприятие, которое будет заниматься перевозками людей на острова.
1.
Да, да- его купила администрация!
2.
Парому еще предстоит оформить лицензию на осуществление морских перевозок, так что на зиму паром отдадут в аренду оператору — ООО «Танира» (сейчас оно выполняет перевозки на Попова на удобном, но не обладающим ледовым классом катамаране «Москва»).
3.
Дальше городская компания станет работать самостоятельно. За состояние же парома в ответе непосредственно город. Гарантийное обслуживание будет осуществлять Первомайский судоремонтный завод, который и ремонтировал судно.
4.
Ремонтируемые суда в одном из доков бухты Диомид
5.
Как рассказала начальник отдела городского управления транспорта Виктория Атланова, «Босфор Восточный» приобрели в еще сентябре за 7 миллионов 846 тысяч рублей у ИП «Корытко». На ремонт понадобилось два месяца. За это время механики произвели замену узлов и агрегатов, провели диагностику трех главных двигателей, доковые работы по корпусу — «тело» судна зачистили и покрасили, заменили насосы, перебрали механизмы, поставили новые запчасти…
6.
«Теперь можно пять лет не волноваться за сохранность судна. Такого масштабного ремонта паром не видел, пожалуй, с момента постройки, — говорит капитан «Босфора Восточного» Юрий Хохлов.
7.
— Всего на пароме несколько пассажирских залов, он за раз может перевозить 260 человек, легковые машины. Можем возить тяжелые машины, груженные — на саммите транспортировали буровые установки, например. Десять 15-тонных самосвалов, длиномеры, цементовозы». На этом месте мэр Игорь Пушкарев, который лично пришел принимать работы, довольно улыбается.
8.
По словам главы Владивостока, обслуживание парома будет обходиться примерно в четыре раза дешевле, чем до этого — переплачивать «посредникам» не придется.
9.
Судно сможет зарабатывать само — например, на доставке стройматериалов.
10.
Тестовый проход на 30-й причал
11.
«Осталось сделать приборку после ремонта, навести блеск, помыть, где-то покрасить. И мы ожидаем, что через неделю судно примет своих пассажиров и начнет работать, — отметил градоначальник
12.
— По нашим расчетам, этого парома будет достаточно для обеспечения всех потребностей. Летом, когда поток людей на острова увеличится, будем брать в аренду другие суда — в частности катамаран «Москва».
13.
Есть планы купить судно, которое совершало бы экскурсии по акватории Владивостока. Несмотря на планы по строительству Владивостокской кольцевой автодороги, моста на остров Елены, мы не будем ограничивать себя, ликвидируя паромное сообщение.
14.
К тому же, если будет решение строить эстакаду по Амурскому заливу в рамках возведения ВКАД, этот же паром будет обеспечивать стройку. Нам будет обходиться это в разы дешевле».
15.
Интерьеры парома претерпели небольшие изменения.
16.
17.
18.
19.
20.
Еще фото можно посмотреть на VL.ru, а еще очень рекомендую к прочтению комменты к новости!
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty