Как бесновался сумасшедший алкоголик

пятница, 29 ноября 2013 г.

карт


Все уже в курсе истории, как у Марии бывший муж-алкоголик похитил детей и не отдает их матери?

Как развивалась эта история, например, можно прочесть вот здесь.

Все это продолжается, Марию не пускают к детям, а она сторожит подъезд дома, где заперся этот ублюдок с ее дочками, 4 и 6 лет. Пока отец детей не лишен родительских прав, силой изъять детей нельзя. Я не могу даже представить, какую психологическую травму получают дети, разлученные с матерью.

Недавно я узнал некоторые подробности и хочу вам рассказать. Дело в том, что я знаком с Марией. Два дня назад она попросила меня съездить с ней в квартиру, где она жила с детьми - одна она туда ехать боится, и я ее прекрасно понимаю. Пока Маша занималась своими делами, я огляделся вокруг и увидел очень странные пятна на стенах и дверях, какие-то дырки, трещины.

На мой вопрос, что это, Мария ответила, что это следы того, как ее бывший муж Виктор бесновался спьяну в ее и детей присутствии, когда они еще жили вместе.


Как выяснилось, этот человек (и как у меня рука поднялась так его назвать) устраивал разборки с ружьями, топорами и прочими предметами.


Вот удар прикладом ружья в бронестекло двери на этаже.

1-2


Смотрим дальше


Вот она, эта дверь. Ну, чтобы иметь привязку к местности.

02

1-5


Белые пятна на двери снизу видите? Это заделали. Потому что нельзя жить с дырой в двери, дыра вы уже поняли, откуда?

03

1-8


А вот как эту дверь вскрывали, ломясь в комнату

04

1-11


А это Маша и еще одна дверь. С дыркой от выстрела. Именно так, да.

06

1-14


Поближе. Хоть в потолок стрелял, и на том спасибо.

07

1-16


А вот еще одна выломанная дверь

08

1-22


И снова дверь

09

1-26


Дверца шкафа в кухне

10

1-30


И еще одна дверца.

11

1-31


Возможно я разглядел еще не все, но мне этого достаточно, чтобы понимать многое об этом существе. А дети сейчас с ним и с безумной домработницей:


А это Мария с детьми

952574_original


Еще раз - так как я Машу знаю, и только с положительной стороны, хочу вас попросить всех - не будьте равнодушными.


И еще видео