Недовыэвакуированные

суббота, 30 ноября 2013 г.
2013-02-11 14.43.14

В Хабаровске продолжают эвакуировать неправильно припаркованные авто. Ежедневно по 20-30 автолюбителей лишаются своего железного друга. Потом начинается беготня - в ГИБДД, на штрафстоянку... Но это совсем другая история.


У меня вот 2 вопроса назрело:


1) Не пойму возмущений типа "ну а где мне парковаться? Нет парковок". Друзья, вы нужду справляете тоже на улице? Ведь у нас туалеты не на каждом шагу.


2) Не пойму политику ГИБДД. "Если хозяин приходит до того, как эвакуатор увез авто, машину выгружают и отдают владельцу". А ШТРАФ? Ведь правонарушение уже есть - машина стоит в неположенном месте. Ведь если я украду сумку, побегу, меня догонит страж порядка - меня ведь не отпустят. Неужели ГИБДД не заинтересовано в увеличении сбора штрафов?


Tags: Хабаровск, дорожное