Метель №2.

среда, 27 ноября 2013 г.
Всем доброго дня!

Кто заглядывал вчера в мой журлик знает, что у нас случилась очередная метель, кстати вторая в этом году. Первую и более серьезную я пропустил по уважительным причинам, так что смотрите чего я понаснимал вчера. Гулял я в районе автовокзала специально, чтобы поймать кадр снег и людей. Что у меня получилось судить вам.


Заглавную посмотрели? Ну а теперь под кат


01. Расчехлил фотоаппараты я возле рынка, что за старым ЗАГСом, норильчане меня хорошо поймут, а остальным эта информация окажется бесполезной. Какой такой метель-шметель, не не видел! Всё тихо и спокойно. Но это во дворах. И то не во всех.


02. А если посмотреть в телескоп (С) глянуть в телевичок, то вот оно, чуть снежит!


03. А если еще и на крыши взглянуть, то можно догадаться, что сегодня можно ожидать непогодную погоду за городской чертой.


04. Ну нефиг во дворах стоять, я же за метелью вышел или как? А чтобы увидеть кутающихся людей, получить пару килограмм снега в лицо надо выдвинуться на край города. Он отсюда совсем рядом, буквально в двух сотнях метров. Вот крайний двор, вон видите, там, да не на голубей вы пяльтесь, они просто за хлебушком в магазин пришли. А вооон туда в дальний конец двора. Видите "Вихри снежные крутя..." она там, там метель, маленька, не серьезная.


05. Вот я и вышел на улицу Нансена. А тут ляпотааа, дует, свистит, снегом в лицо кидается. Ох и намудохался я с этим снимком при обработке, сочетание дневного света с натриевыми лампами делают свое гнусное дело. Но вроде получилось так как я себе это рисую в голове.


06. А теперь стрельнем телевиком, дядька от меня в пятидесяти метрах, ждет автобуса, да ещё и курит, наверно.


07. А это взгляд в противоположную сторону, перекресток улиц Нансена и Красноярской. Светофор, где-то, в снежной пыли, его я не вижу.


08. Девчёнки по улицам ходят красивые... варежки у неё прикольные, прям северные тематические! Хотя может там собачка нарисована?


09. Есть тонны снега, значит должна быть и снегоуборочная техника, у нас тут без неё ну совсем никак.


10. Метель метелью, а город живет, все куда-то едут по своим делам...


11. ... и ходят туда-сюда. Укрываясь от порывов ветра и летящего снега.


12. И смотрят на человека с фотоаппаратом. Фотограф-долб...б детектед!


13. Автовокзал, опа, нет, а теперь это у нас Многофункциональным центром зовется! И все потому что на звание автовокзала он по ряду причин носить не может. И в довесок на втором этаже открыли центр системы а ля "одного окна". Их услугами не пользовался, ничего сказать не могу.


14. В любом случае посредством вышеозначенного МФЦ осуществляются пассажирские автобусные перевозки.


15. Ну тут я просто решил шириком побаловаться.


16. Вот так вот от остановки гуськом до здания МФЦ. Ветер никому не дает покоя и все с максимальной для них скоростью пытаются попасть из теплого нутра автобуса в не менее теплое нутро автовокзала.


17. Девушке видать совсем не холодно. Кто не понял, взгляните на варежки, это летний вариант.


18. Пост проплачен самизнаетекем!


19. Что-то ничего умного в голову не пришло к этой фотке, так что без комментариев. Да и фотка ни о чем.


20. Это двор автовокзала, вот тут люди и ждут своих автобусов, кто в Оганер, кто в Кайеркан, кто в Талнах. Время обеденное, народу мало, да и автобусов тоже не много.


21. Ну а мне пора возвращаться, иду обратно. Не на этом автобусе я не поеду.


22. На нём поедут вот эти два товарища.


23. Пока мне зеленый, я пойду, перебегу или перелечу улицу.


24. Перелетая улицу в порыве попутного ветра, успел сделать кадр :)


25. Снова немного людей, семеро женщин и один мужик. Норильск - город сильных женщин!


26.


27.


28. Ан нет, вот еще один дядько! На фоне маленького сугроба.


29. А это, дети мои, оазис среди снежной урбанистической пустыни. Сюда летом водят экскурсии из детских садиков, детям деревья и зеленую траву показывают!


30. Ну вот я и вышел на улицу Красноярскую. Вроде и метели никакой нет, ширик творит чудеса, убирая снежную муть из кадра :) Оптический обман зрения в полный рост.


31. Но если опять же взглянуть вооруженным взглядом, то метель появляется! Чудеса да и только!


32. Для тех, кто не знает. Это соединение улиц Комсомольской, Орджоникидзе и Красноярской.


33. Всё, я вышел на Орджоникидзе, зачехлился и пошел напоработать! Ребяты, девчаты, зимуйте на здоровье, у многих из вас всё только начинается!


Tags: Норильск, зима, метель, непогода