О взаимосвязи труда и результата на фоне политических свобод

суббота, 23 ноября 2013 г.
пример из крестьянской жизни

я родился в Соль-Илецком районе, в бывшей казачьей станице

матушка моя, уроженка Матвеевского района, попала туда по распределению после окончания вуза

она была весьма презрительного мнения о трудолюбии и трудовых навыках жителей Соль-Илецкого района

в пример приводила качество укладки стогов сена

действительно, в Соль-Илецком районе я не припомню нормально уложенного стога

все через пень колоду, разхлябанно, раздолбанно

когда едешь на север области, поражаешься - стога сена лежат как игрушки, аккуратно

что сильно влияет, например, на сохранность сена


тем не менее, конец 70-х годов XX века

в Матвеевском районе у моего деда дом с земляным полом и крыт соломой (и аккуратнейшие стога на задних дворах)

и у всех в деревне так. земляные полы и соломенные крыше - и аккуратнейшие стога на задах


в Соль-Илецком районе и в 70-е такой хни не было в принципе

у всех дома крыты шифером и деревянные полы с подполом


А теперь о свободе, которой остро не хватает:

в Соль-Илецком районе - казачьи станицы, как не крути, и крепостничества там не знали


деревня моего деда основана в начале XX века выходцами из Рязанской губернии, потомками крепостных крестьян


как-то так



=======================


Это мой коммент в посте, который называется Проклятые власти, проклятый кремель, как остро нехватает свободы!