Они назвали его червяком. Желтым земляным червяком...

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

она


Не успела я вернуться из долгожданного отпуска, как тут же оказалась в гуще Тверских событий. Начало волнений началось еще до моей поездки в Африку, с письма-обращения в адрес губернатора Тверской области г-на Шевелева.


collage



Вчера, на площади Славы прошел митинг за отставку губернатора, там же собирались подписи жителей, которые не согласны с политикой и ведением дел в регионе.


DSC_0170

***

DSC_0188

Площадь Славы позволяет вместить порядка пяти тысяч граждан, на митинг пришло порядка пятисот человек.


DSC_0193

***

DSC_0192

Кто-то скажет, что это совсем мало, но я не соглашусь, особенно если учесть, что население Твери всего порядка 400 тысяч. Если сравнить в процентном соотношении с МСК, то можно сказать, что на митинг пришло порядка 12 тысяч человек. Так что граждан, желающих отставки нынешнего губернатора собралось не так уж и мало.


DSC_0054

***

DSC_0076

***

DSC_0077

***

DSC_0081

***

DSC_0090

***

DSC_0112

***

DSC_0115

***

DSC_0117

***

DSC_0223

***

DSC_0012

***

DSC_0021

***

DSC_0041

***

DSC_0047

Напомню, что митинг был мирным, санкционированным. Беспорядков не было, а люди открыто выражали свое мнение.


Вот скажи мне еще год назад, что я буду ходить на такие мероприятия, я бы рассмеялась и сказала что такого никогда не будет, но живя в районе, видя как начинает рушиться то, что было создано когда-то, я не смогла усидеть дома. Те мои друзья, что читают мой блог, прекрасно знают что я существо спокойное и весьма далекое от политических разборок, но сейчас это все достало даже меня. Просто противно смотреть на выдуманные проблемы, на разбитые дороги, на поборы в детских садах и школах, на дотационные регионы, которые вместо улучшения жизни граждан, тратят наши с вами налоги приобретая сомнительные игрушки в виде продвинутых компьютеров, когда в районе нет нормального уровня жизни и люди из него реально бегут. Противно видеть, как внаглую начали вырубаться леса, как огораживаются глухими заборами берега рек и за ними разворачивается частная стройка, как уничтожаются заводы и фабрики, как растет число мигрантов из других государств, как замалчиваются уголовные дела, как используется шкала расчета налогов для граждан региона, болтаясь на ее максимальном значении.


DSC_0092

***

DSC_0176

***

DSC_0186

***

DSC_0009

***

DSC_0019

***

DSC_0032

Просто достало и меня. Обычное, неполитичное существо, которое просто хочет нормально, спокойно жить в своей стране, в своей области. Свободно перемещаясь по лесам и купаясь летом в наших реках, собирая грибы и ягоды, при этом не боясь быть пристреленным кем-то, кто имея деньги возомнил себя чуть не Богом.


Просто достало…