Безбашенные иностранцы...

пятница, 22 ноября 2013 г.



Вчера на меня вышел некто Fabian Schmidt (его Facebook) через мой http://askmagadan.com. Начал расспрашивать меня о том есть ли дорога Оймякон - Сусуман зимой в январе-феврале. Когда я его спросил - зачем ему - немного офигел.

Короче товарищ этот собирается с друганом путешествовать из Москвы в этом году автостопом до Магадана. И ладно бы до нас, и летом - но зимой и через Оймякон. А надо сказать, что туда машины ходят очень-очень редко - и ехать туда автостопом - в -50 мороза - скажем так, смертельно опасно.


Долго его об этом убеждал, рекомендовал обратиться к турфирмам в Якутске, которые организуют подобные туры! Но не смог убедить!:( Он мне на все мои убеждения отвечал - что он путешествовал подобным образом в Норвегии и у него там все получилось! И вообще - он честный автостопщик и бекпекер, будет платить только за бензин, когда его попросят! Наивный... Одни расстояния наши чего стоят...


Вот дорога на Оймякон в конце февраля примерно:


888245


Какой там автостоп, дай бог выжить, если вдруг машина сломается. Дорожный траффик - одна, две машины в сутки, и то если повезет! Ладно, может, до Якутска доберется - поймет - что делать этого не следует.


Другое дело - что он из Магадана собрался в Уэллен,что бы там пересечь Берингов пролив - и попасть в Америку. При этом ктото ему сказал, что в Магаданском Управлениии ФСБ можно будет поставить специальный штамп его паспорт, и тогда он легко перейдет через Берингов пролив. Ну тут уж я совсем ничего ему не сказал - так как думаю обманули его сильно. Но все может быть, почему нет.


з.ы. Фото дороги к Оймякону взято отсюда:http://granta.drom.ru/22529/ двое моих знакомых участвовали в этом пробеге в прошлом году. Кста, интересное чтиво. Правда, знакомые после этого пробега пересрались как лошади друг с другом. Ну да это их дело... :)