Yalta Rally 2013

вторник, 14 января 2014 г.
Довелось мне побывать в качестве зрителя на Ялта Ралли в прошлом году. Дело это добровольное и бесплатное, так что почему бы и не посмотреть, тем более что на мероприятиях такого рода я был впервые. Гонка проходит два дня.





День первый.

1. Оставив транспорт в Соколином, километров 5 пешком подымались по серпантину в поисках самых злачных поворотов. И вот такой был найден, нам так показалось.


2. Неожиданно пошел дождь и с ним первые участники.


3. Дислокацию мы меняли раза 4 за весь день гонки, но зрелищности мы нигде так и не увидели. Не считая пьяного мужика который подымался в гору посреди дороги, четко на встречу гоночным автомобилям. Убрать с дороги его удалось с трудом, видать принятый эликсир храбрости давал о себе знать. Сразу после открытия дороги мы рванули в сторону Ялты. По пути встречая эвакуацию "раненых"


4. В Ялте разгуливая среди боксов можно было наблюдать как механики приводят в порядок машины к завтрашней гонке.


5. Больше всего мне понравился подход MINI они же Mentos. У команды был один из самых больших боксов, но они починились быстро и застать их в работе не получилось. Кстати все машины до определенного времени должны быть поставлены на закрытую стоянку до начала второго дня гонки.


День второй

6. На следующий день мы стояли уже на подъеме к Байдарским воротам. Дорога была сухая, погода тоже благоприятствовала зрелищности. Кстати на этом участке гонок было много комиссаров, которые предупреждают зрителей и друг-друга свистками о приближающихся машинах. В первый день мы их не видели вообще. Показался первый экипаж, сначала выпускают самых сильных и дальше уже по убыванию.


7.


8.


9.


10.


11. Тут с ревом вылетает синий Субару и мы видим что траектория прохождения поворота у него немного отличается от остальных экипажей.


12. Вот собственно и результат.


13. Все зрители ринулись к гонщикам что бы помочь вытолкать машину, но крепко сели на ограждение и заводиться автомобиль отказывался.


14. Экипаж выходит с табличкой что все ОК, что бы остальные могли спокойно продолжать гонку.


15. Кстати он же спокойно угостился коньячком у зрителей, видать уверен был что дальнейшая гонка для них окончена.


16. Но не тут то было, пока штурман угощался коньяком и стоял с табличкой мы крутились около машины с пилотом. Нащупали массу, машина завелась и удалось снять с ограждения. Экипаж занял свои места и уже немного навеселе продолжили свою гонку. В таком состоянии машина поехала дальше)


17. На самом деле это было круто, авария в 5 метрах от тебя, каменные волны от мимо проезжающих машин и масса эмоций от второго дня гонок. Главное занять правильное место и наслаждаться данным мероприятием. Вот собственно и бэкстейдж как я это снимал на телефон, через мелкую дыру в ограждении ибо камни летели большие и быстро)


p.s. Не пропусти Ялта Ралли 2014!