Я еду в Сочи! Часть 1

среда, 15 января 2014 г.

Рустем


Начинаю серию постов про будущее посещение Олимпийских игр в Сочи.

Месяц назад у меня и мысли не было туда поехать. Да, Олимпиада. Да, это классно. Но мне бы лучше погреться в жарких лучах солнца и поплавать в море/океане.


Но неделю назад я написал пост с расчетами стоимости поездки. И подумал - отдохнуть в теплых странах я могу и через месяц, и через год. Там ничего не изменится. А вот Олимпиады в Сочи больше не будет. Еще и kabzon642642 часто пишет из Сочи и желание только увеличивалось. Да и сам почти еженедельно дарю счастливчикам сертификаты на поездку от МегаФона. В общем, проникся.


Неделю назад забронировал гостиницу, сегодня купил авиабилеты. Расскажу подробнее, может кому будет интересно.


Начну с того, что игры будут проходить не в самом Сочи, а в Адлере и Красной поляне. Это все немного в с тороне от самого Сочи, хотя и считается внутри него административно.


Жилье снять на время Игр в Адлере сложно, довольно дорого, но можно. Я искал через hotellook и посуточные квартиры. Квартиры стоят в среднем 10 тысяч в сутки. Среди гостиниц мне удалось найти и забронировать последний номер за более-менее адекватную цену - 5500 рублей в сутки номер на двоих. В обычное, курортное, время эти номера стоят 1500-1800 рублей. Далее номера шли от 8 тысяч в сутки.


С авиабилетами немного поморочился. Прямой перелет предлагает только Orenair. Но даты совсем никак не подходили (я буду там с 8 по 13 февраля). Далее искал через aviasales. Стыковочные рейсы Уфа-Москва-Сочи (Адлер) стоят от 16 тысяч и выше. Я уже хотел приобрести такой, но потом решил поискать отдельно: Уфа-Москва-Уфа и Москва-Сочи-Москва. Так оказалось на порядок дешевле. Уфа-Москва-Уфа мне обошелся в 7 тысяч (было и за 6, но мне время прилета не подходило; взял Трансаэро-Аэрофлот), а Москва-Сочи-Москва в 5 тысяч (Аэрофлот).


Завтра буду приобретать билеты на соревнования. Следите за подробностями.

aeroflot