Спасибо вам, ребята!

четверг, 16 января 2014 г.

Площадь


93.50 КБ

На выезде из Челнов, когда я стоял на аварийке с пробитым колесом, мне здорово помогли гаишники. Очень благодарен старшему лейтенанту Айдару Зямилову и лейтенанту Маскиму Самойлову (2 рота, 1 взвод ГИБДД МВД по РТ). Ехали они на фиате албеа (2123 16 Rus), тоже, кажется, соллеровского производства. За мной произошло дтп, гаишники занимались его оформлением, но подошли поинтересоваться, всё ли в порядке. У них я и взял подходящий ключ. Но опыта-то нет. Остановился в грязи, снизу лед. Искал сначала более-менее ровное место чтобы не скользил домкрат. Забыл ослабить гайки - пришлось снова опускать машину. Тут новая проблема - не хватает сил.


Водители уазика, попавшего в дтп, посоветовали надавить на балонник ногой. Получилось! Снова поднял машину, стал откручивать гайки. Тут уже подошли гаишники. Увидев, что я долго вожусь, они поменяли мне колесо сами и отказались от денег, которые я им предложил за помощь. А потом подсказали, где находится ближайший шиномонтаж, порекомендовапи ехать медленно и осторожно и пожелали мне счастливого пути. Работающий ночью шиномонтаж я нашел лишь на "Зеленой стоянке", но решил не останавливаться и доехал на докатке до дома - примерно 200 км по ночной трассе в снежном буране )


Зы: Мне и раньше, во времена автостопа, помогали гаишники. И почему-то всегда татарстанские. И даже подвозили на точно таких же фиатах. В общем, радикально мое мнение о сотрудниках ГИБДД поменялось - люди возились в грязи во время метели чтобы помочь незнакомому человеку, попавшему в беду на трассе... Позвонил в службу доверия ГИБДД и оставил благодарность ребятам - их данные я тогда записал. Надеюсь, руководство как-то позитивно отметит их поступок )