Коротаю вечера: шлюхи, вино и кровища. 16+

пятница, 24 января 2014 г.
Вот уже на протяжении двух с лишним недель по вечерам я играю в престолы. И даже не знаю, нравится мне или нет. Я еще не дочитал даже и до середины эпопеи - за спиной только чуть более полутора тысяч страниц (середина второго тома). Здесь ожидал, что уже начнется появляться хоть какой-то смысл всей этой гиперистории. Но нет. Все те же шлюхи, сладкое вино и море кровищи, а еще кровосмешение, предательство, ложь и еще куча схожих тем. Господа поклонники Мартина, а расскажите-ка, поведайте (только без спойлеров) - смысл то в чем? Я понимаю, что отношения между людьми максимально приближены к реальным - здесь вроде нет ни абсолютного зла, ни абсолютного добра. У каждого героя какие-то свои грешки, а тем у кого их было поменьше давно снесли головы. Но где так называемая мораль? Или это книга ради книги, история ради истории? Может быть в фэнтази главное - детальная проработка мира? Хотя вспомнить Толкина, да и у Мартина, на мой взгляд, не такой уж и проработанный мир, может я придираюсь?