Олимпийское кладбище

воскресенье, 19 января 2014 г.
Сейчас я вас сильно удивлю.

На всех моих фотографиях Олимпийского парка в прибрежном кластере Сочи присутствует объект, о назначении которого я не знал.




В самом центре Олимпийского парка, рядом со стадионом «Фишт» и Олимпийским факелом расположено действующее кладбище староверов.



Из газеты «Советский спорт» (http://ift.tt/1meYoe4 tem/571128):


"Четыре года назад во время приезда комиссии МОК митинг староверов на кладбище наделал немало шума. Люди стояли меж могильных оград, держа в руках плакаты «SОS». Напротив – чиновники и омоновцы…


– Увидев наши плакаты, один из деятелей городской администрации закричал: мол, сейчас откроем огонь на поражение! – вспоминает лидер общины Дмитрий Дрофичев. – Непокорных повалили на землю. Потоптали могилы. Милиция загоняла казаков в автобус, где заставляла писать объяснительные.…


В итоге поселок староверов Морлинский перенесли на километр выше от моря. А вот кладбище сравнять с землей не удалось: народ грудью перекрыл дорогу бульдозерам."


Чтобы зрители, идущие по разноцветным мостам не видели кладбища, были построены три огромные красные ширмы.



В результате, зрители идущие по мосту, видят эти ширмы и верхушку Олимпийского факела.



Вот так это всё выглядит со стороны моря.



А так выглядит Олимпийский парк с кладбища. Эти фотографии Михаила Мордасова с портала Юга (http://ift.tt/1meYmmt tml) были сделаны в мае, когда староверы отмечали Радоницу.





© 2014, Алексей Надёжин




Мой блог в основном о технике: я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках, делаю репортажи из интересных мест, публикую заметки о музыке, кино и интересных событиях.

Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: mp5.ru и Блог1.рф.