Выиграй 3 дня проживания в центре Москвы! Конкурс продолжается!

среда, 29 января 2014 г.
Друзья, на наш конкурс самых ярких впечатлений о Москве поступили первые работы. Смотрите, как душевно!

1. Я здесь живу уже 25 лет, за это время наш район превратился в одно из самых красивых мест в городе, к нам, из-за рубежа приезжают делегации, снимают фото, видео. Живет оппозиционер Алексей Анатольевич, на заднем плане его дом. Далее, я предлагаю вам немного ознакомиться с районом. О районе Марьино


2. "Отношение к городу зависит не только от города, но и от того, что мы там пережили.

Москва для меня город-праздник, город-награда, город-испытание, иногда просто дерзко украденная радость. Этот город надо заслужить или хотя бы выкрасть на день." О Москве университетской и научной


3. "Ехали по маленьким улочкам-закоулочкам, но вдоль этих улочек стояли огромные красивые дома и что меня поразило, что вроде как это здание, это похоже на наше Абаканское (мэйд ин ссср). Или же я уже настолько много насмотрелась этих картинок, по тв, что Москва мне показалась настолько родной.. В общем все мои страхи, которые таились во мне, пока я ехала в поезде, улетучились, уже на пути к нашему новому дому)". Привет Москве из Сибири!



Какой Вы запомнили Москву? Что удивило, обрадовало, развенчало мифы или, наоборот – подтвердило все то, что люди говорят о Москве. Есть ли у Вас любимая московская улица?


Присылайте свои рассказы (с фото, видео, рисунками, стихами - полная свобода творчества!) до 7 февраля 2014 года. Напоминаем, что победитель конкурса получит 3 дня проживания в номере люкс в самом центре Москвы от сети хостелов "Арист".


Условия конкурса:


- Это может быть пост в наше сообщество – сам рассказ о впечатлении и, если есть, фото к нему. При отправке на модерацию указываете 2 тега «конкурс о москве хостел артист» и «конкурс» (без тегов мы можем не понять, что Вы хотите участвовать в конкурсе). Это самый предпочтительный способ участия – так Вашу работу увидит больше людей.


- На конкурс принимаются и посты, опубликованные в личных журналах, автономных блогах и даже соцсетях – оставляйте прямые ссылки в комментариях (проследите, чтобы ссылки были рабочие).


Ссылка на самый первый пост о конкурсе.


UPD. Так же нам пришло несколько высказываний и ссылок, которые, мягко говоря, "оффтоп". Мы понимаем, что не все и не всем нравится в Москве. И здравой критике всегда есть место - на здоровье. Но, просим помнить, что ilovemoscow - сообщество людей, которые относятся к Москве с нежностью. Поэтому скажем прямо: работы, которые содержат исключительно негатив (+ табуированная лексика) по отношению к Москве и москвичам, мы рассматривать не будем.