МЧС-тур

понедельник, 27 января 2014 г.


25 января 2014. Хабаровск

Первая точка — Специализированная пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю. Ул. Флотская, 48.




Во дворе была представлена выставка транспорта. Это новые машини, они в резерве.


Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания.







В кабине Ивеко.










Чуть поодаль стояли машины предыдущего поколения. Но, сами занете, такие сейчас тоже используются.




Это ребята осваивают музейный экспонат — подарок города-побратима Портленда. Если не ошибаюсь, я на этой машине фотался лет десять назад.





Внутри нам показали личное снаряжение, одежду и самих пожарных.




Измеряем радиационный фон. Всё в норме.




— Люк, я твой пожарный!







Робот на дистанционном управлении.




Отсюда бьет струя (через насадку, так понимаю). Шланг с водой вставляется сзади. Левый глаз — видеокамера.




Пульт.




Веселые пожарные.





После увиденного ребята бурно общаются.




Следующая точка — Испытательная пожарная лаборатория по Хабаровскому краю. Ул. Тихоокеанская, 162.





Тревожный чемоданчик. Содержимое ниже.





По Хабаровскому краю до сих пор сохраняется чрезвычайное положение в связи с наводнением.





Майор Алексей Молодцов возле своего кабинета. Табличку поменять еще не успели.




Наверное, в любой организации есть подобная доска — либо руководители, либо почетные работники, — и ниразу я не видел красивой доски. Эта не исключение. Ужасные желтые рамки, всё сжато, приклеено друг к другу и к краям. Ну, хоть сами портреты нормальные.




В этой и соседней комнатах ребята испытвают материалы на огнеупорность, воспламеняемость, плотность дыма и прочие факторы.





Так проверяют дымовую сигу.




Проверяем воспламеняемость паров. Надеюсь, правильно написал .-)




Цены.




А вот и тревожный чемоданчик — пожарно-криминалистическая лаборатория. С этим выезжают на место пожара, чтобы определить причину возгарания



Едем дальше. Следующая точка — ледовая переправа на ул. Радищева.





Схема расположения ледовой переправы.

Отвратительно сделано. Изображение бледное, текст набран очень криво и вместо ул. П. Л. Морозова указана ул. Пионерская, которой на данном участке уже десять лет нет.

Что интересно, текст набран черчежным шрифтом, такой еще в школе изучали, при этом, такое важное условие черчения, как аккуратность, данной схеме не свойственно.




Тестовые лунки помечены шинами.





Сверлим лунку.




Этой клюшкой, цепляясь за нижний карай, замеряем толщину льда. На даном участке толщина 60 см.

Самый тонкий участок льда — 35 см.


Переправа закрывается, когда толщина льда уменьшается до 20—15 см.





Не помешала бы разрядка в тексте, чтобы было удобнее читать с большого расстояния.

Ну и шрифт подобрать поприличнее, чтобы не смотрелось, как на робе дворника.



Следующая точка — бункер под Центром противопожарной пропаганды и общественных связей КГУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Хабаровского края». Ул. Волочаевская, 5.






Клапан избыточного давления.

Внутри он представляет собой металлический диск с резиновой прокладкой, соединенный рычагом и шарниром с металлическим корпусом, монтируемым в вытяжном канале. Под давлением ударной волны диск плотно прилегает к корпусу клапана, закрывая отверстие, через которое удаляется отработанный воздух.




Репетиция ядерной зимы.





Общий вагон на Чегдомын.




Символика МЧС, равно как и большинство современной российской символики, представляет собой удручающий вид. Причем, это касается, как дизайна, так и пошива. Очень жаль.




Напоследок организаторы провели торжественное вручение медали им. Маршала Василия Чуйко нашему коллеге Саше pa_drugomu Симонцеву за его работу во время наводнения.

Молодец, Саня!




Памятная медаль МЧС России «Маршал Василий Чуйков» является ведомственным знаком отличия МЧС России.

Медалью награждается личный состав МЧС России, имеющий стаж работы (службы) в системе МЧС России не менее 10 лет, а также другие граждане за многолетнее и безупречное служение делу гражданской обороны, совершенствование системы управления, связи и оповещения сил гражданской обороны, поддержание их высокой степени готовности к действиям по предназначению.



Интересная была экскурсия. Хорошие ребята. Да прибудет с вами сила.

Заходите еще! .-)


П. С. Почему у всех мчсников (как и у полицейских) зимние куртки на пару размеров больше? Или мне показалось?


Смотрите также:

Наводнение на Амуре. 2013



Tags: Амур, МЧС, автомобили, блогеры, пожарные, фалеристика, шевроны