обращение к Президенту РФ

понедельник, 20 января 2014 г.
Президенту Российской Федерации

Президенту Российской Федерации В. В. Путину от

Солдатенко Вадима Леонидовича, зарегистрированного по адресу: г. Магадан, п. Сокол, ул. Лесная, д. 26,

Почтовый адрес: 685918, г. Магадан, п. Сокол, до востребования

Телефон 89148663233

Е-mail: vadim3233@mail.ru

Уважаемый Владимир Владимирович!


Обращаюсь к Вам, как единственному человеку в этой стране, способному разорвать несчастливый круг, в который попал я и, в результате, моя семья (шесть несовершеннолетних детей).

В период с 1996 года по 30 ноября 2011 года я служил в правоохранительных органах на территории Магаданской области. Последнее место службы – старший оперативный дежурный Линейного отделения милиции в аэропорту города Магадана. Являясь единственным кормильцем шести несовершеннолетних детей (жена находилась в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до трех лет), был уволен по сокращению штатов.

В отношении меня по неизвестной мне причине процедура внеочередной аттестации в полицию фактически не была проведена (я не был ознакомлен с текстом аттестации и не подписывал его, я не видел решение аттестационной комиссии, не был с ним ознакомлен и не подписывал его). Прошло два года, но я, имея два высших образования, до сих пор не понимаю, как я мог «не пройти» внеочередную аттестацию, фактически не проходив её. От прохождения внеочередной аттестации я не отказывался. Все необходимые тесты, зачеты сдал. Не снятых взысканий не имел.

По неизвестной мне причине Управлением на транспорте МВД России по Дальневосточному федеральному округу мне официально была предложена в городе Магадане только нижестоящая должность - оперативного дежурного Линейного отдела полиции в аэропорту города Магадана, с которой я не согласился, так как имелись иные вакантные должности, на которые я претендовал, имея безупречный послужной список и соответствующий опыт работы.

Полагаю, чтобы скрыть неправомерность непроведения в отношении меня процедуры внеочередной аттестации в полицию, Зубарев В. В. (в 2011 году работал помощником начальника – начальником ОРЛС Хабаровского Линейного Управления МВД России на транспорте) и Греков Е. А. (в 2011 году работал заместителем начальника Линейного отдела полиции в аэропорту г. Магадана, в период проведения внеочередной аттестации претендовал на ту же должность, что и я; занял ее) составили фиктивный акт о том, что 29 июня 2011 года мне якобы были предложены вакантные должности.

В официальном документе, именуемом «АКТ об отказе ознакомления со списком вакансий», указывается, что подполковником внутренней службы Зубаревым Владимиром Владимировичем, помощником начальника – начальником ОРЛС Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте, в присутствии капитана полиции Грекова Евгения Анатольевича, заместителя начальника ЛОП в а/п г. Магадана и старшего сержанта внутренней службы Глядя Елены Анатольевны. Младшего инспектора ГДиР ЛОМ в а/п г. Магадана составлен настоящий акт о ниже следующем:

«29» июля 2011 года в 11 часов 00 минут майору милиции Солдатенко Вадиму Леонидовичу, находящемуся в распоряжении Хабаровского ЛУ МВД на транспорте по должности старшего оперативного дежурного ЛОМ в а/п г. Магадана предложили ознакомиться со списком вакансий Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте, с которым Солдатенко В. Л. отказался ознакомиться, а именно ставить свою подпись и дату


Между тем, содержание указанного официального документа не соответствует действительности, то есть является подложным:

1) 29 июля 2011 года ни в 11 часов 00 минут, ни в другое время, ни должностное лицо Зубарев В. В. лично, ни должностное лицо Зубарев В. В. в присутствии Грекова Е. А. и Глядя Е. А. Солдатенко Вадиму Леонидовичу не предлагали ознакомиться со списком вакансий Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте.

2) 29 июля 2011 года Солдатенко Вадим Леонидович не отказывался знакомиться со списком вакансий Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте.

3) Составляя указанный официальный документ, Зубарев В. В. достоверно знал, что Солдатенко Вадим Леонидович желал ознакомиться со списком вакансий и отказ от ознакомления со списком вакансий прямо противоречил интересам Солдатенко Вадима Леонидовича.

4) Подтверждая содержание данного официального документа личной подписью, Греков Е. А. достоверно знал, что Солдатенко Вадим Леонидович желал ознакомиться со списком вакансий и отказ от ознакомления со списком вакансий прямо противоречил интересам Солдатенко Вадима Леонидовича.

5) Указанный официальный документ не заверен личной подписью Глядя Елены Анатольевны. Вместо Глядя Елены Анатольевны в Акте об отказе ознакомления со списком вакансий свою подпись поставило другое, неизвестное мне, лицо.


Копия документа «Акт об отказе ознакомления со списком вакансий» была представлена в Кировский районный суд г. Хабаровска в качестве письменного доказательства отказа Солдатенко Вадима Леонидовича от ознакомления со списком вакансий, на основании которого суд сделал неправильный вывод о том, что Солдатенко Вадиму Леонидовичу 29 июля 2011 года якобы предлагались какие-то вакансии, от которых Солдатенко Вадим Леонидович якобы отказался, что привело к неправильному судебному решению по гражданскому делу № 2-282/12, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов гражданина Солдатенко Вадима Леонидовича и охраняемых законом интересов общества и государства.

Сотрудники УТ МВД России по ДФО Зубарев В. В. и Греков Е. А., составив заведомо подложный официальный документ, выступили против интересов службы и совершили преступление, за которое до настоящего времени не понесли никакого наказания, в результате бездействия Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ и прокуратуры.


Я не понимаю, зачем было проводить эту самую реорганизацию милиции в полицию, если в результате преступники «служат», получают различные поощрения, очередные звания, а честный сотрудник, незаконно уволенный, не может добиться правды ни в каких инстанциях? Будучи патриотом, уверен, что такая ситуация никаким образом не может соответствовать интересам России.


Родину не предавал, страну не продавал, честь имею.


Приложения:

1) копия Акта от 29.07.2011г.


/В. Л. Солдатенко/


25 ноября 2013 года