Вредные вопросы и информация

суббота, 18 января 2014 г.

сепия


(ворчливо)

Среди разных реакций на посты психологов (мои и других моих коллег) – от «автор дебил!» до «великолепно!» - я иногда встречаю такую: «зачем вообще задаваться такими вопросами?!». Слышал лично, адресованное, правда, не мне: «От ваших вопросов мне только хуже. Зачем вы меня спрашиваете, я не хочу об этом думать!» Думаю, мне тоже такое вполне могут сказать.


Было еще: «Это попросту вредные вопросы». Комментарий к посту, где я рассуждаю о том, зачем вступать в брак: «институт брака и так разваливается, а этот психолух еще и свой посильный вклад вносит в это дело».



Да-да, весь вред от неправильных вопросов, которые задают дебилы. Хорошо жить в определенном мире, где на все вопросы уже даны ответы. Где нет лишней информации, которая толкает умы к брожению. Умы сами бродить не могут, думать людям – вообще противоестественно. Отсюда и идея о том, что есть опасная информация. Мол, жил себе человек, ничего его не смущало, а тут рраз – и все, пропал человек. Прочитал статью, где геев не ругают, а относятся к ним по-человечески – и все, стал геем. Прочитал информацию про наркотики – и все, готов наркоман. Расскажешь про самоубийства – все, готов самоубийца. Сам он к таким крамольным мыслям никогда не придет. Вся беда от неправильной информации. Вот, если про Сочи что-то нехорошее скажете – вот от этого все проблемы и будут. Если будете рассуждать о развале страны – она от этого и развалится. В России же все рушится только от разговоров и вредной информации, других причин нет. Так что, дорогие мои, молчок…


А тут, кроме вредной информации, эти вредные задавальщики вредных вопросов. Разрушают брак и страну своими вопросами «зачем» да «почему». Смущают безмятежные души вопросом «зачем ты это делаешь» или «а ты этого хочешь?» Сколько прекрасных крепких семей уничтожено этими проклятыми вопросами! На все вопросы «почему» есть ответ «потому что гладиолус», и отстаньте! А на вопрос «зачем» есть ответ «потому что, и все!».


Думать вредно. Думать над неправильной информацией – вредно вдвойне, потому что вредит моральным устоям и портит пищеварение. Так что – пожалуйста, без вопросов. Мы уже знаем все ответы. Главное – вовремя написать, что автор дебил и несет бред. А то мало ли что…