Ингушетия. Назрань. Гостиница "Асса".

вторник, 21 января 2014 г.
Недавно опять был свидетелем спора по поводу удобства гостиницы "Асса" в Назрани, выложу несколько фото из последней поездки.


Напоминаю, мои фото не коммерческие, не постановочные, не по заказу, а сделанные на ходу, что увидел - то попало в кадр :)


1. Прихожая стандартного номера на 4-м этаже. Всё чисто, ничего не сломало.



2-3. Стандартный одноместный номер. В моём номере стоял WiFi-роутер.




4. Гостинная номера-люкса.



5. Спальня номера-люкса.



6. Фойе второго этажа.



7-8. Ресторан.



8.


9. Винтовая лестница на первый этаж.



10. Балкон второго этажа, с видом на пруд и горы.



11. Виды с балкона, одни из самых лучших видов в городе. Вдалеке видна вершина Казбека.



12. До Столовой горы 40 км.



Мои впечатления: понятно, что гостинице уже почти 20 лет, и по европейским туристическим стандартам номерам не помешал бы капитальный ремонт (особенно устарели ванные комнаты, которые я не стал снимать); однако для командировочных целей она выглядит получше аналогичных советских гостиниц, по крайней мере на 4-м этаже, где я останавливался. Т.о, для меня существенных поводов для критики нет :)


Tags: ингушетия, кавказ, мои фотоотчеты, назрань, отели