В преддверии Крещения.

воскресенье, 19 января 2014 г.



Еще в начале декабря я решила точно-точно искупаться в проруби. Так уже сложилось, что я собиралась каждый год принять в этом участие, но всегда меня что-то останавливало - то родители, то мне слишком холодно мне, то не складывались обстоятельства... Ну не получалось никак...

Так вот. я еду. Завтра. Впервые. Еду с блогерами, думаю поддержку моральную мне окажут) Но внутренне уже собралась и сконцентрировалась) Так что я уверенна в своем личном успехе! А так как я еще и малость приболевшая - верю в помощь в выздоровлении. Да и в укреплении сил духовных. Ведь именно от них и зависит мой личный психологический комфорт.


Проруби не будет. Как окунаться - я не знаю. На деле выясним. А вот погода на завтра. Все нормально. Ветер 8-10 м/с.

погода

Блажен тот, кто верует. Верую. Все будет хорошо.