Отцы и дети

четверг, 23 января 2014 г.





По-моему, это будет максимум третий негативный пост за всю историю этого дневника, но просто молчать уже невозможно(( мои родители в очередной раз превзошли себя. Не уверена даже, что хочу продолжать с ними какое бы то ни было общение.

Предыстория, если кто не знал или забыл: до этого лета с отчимом я принципиально не разговаривала 5 лет, потому что человек реально не понимает, что делает другим больно своим хамством, слово "тактичность" если и видел, то только в словаре, любой спор переводит на личности в стиле "а ты вообще никому, кроме своей матери и бабушки, неинтересна" или занимается доморощенным психоанализом в духе "тебя бросил отец, и потому ты не умеешь строить отношения с мужчинами". Дошло до того, что 4 года назад он осаждал меня во всех соцсетях уговорами сделать аборт (хотя его мнения я бы не спросила, даже если бы кроме него, на земле людей не осталось!), говорил мне гадости о Зафаре и угрожал, что от меня отвернутся все подруги, если мой муж будет простым ремонтником. Я ооочень вежливо (что вы, никакой нецензурщины, мы ж интеллигенты, бля))))) ему намекнула, что не надо всех судить по своему снобизму деревенского мальчика, вылезшего из грязи в князи, он обиделся и больше не лез.


После рождения Артура сам на контакт не выходил, только через мою бабушку передавал приветы и всякие "сюси-пуси, ах, какой мальчик" после просмотра фоток у моей мамы, я просила бабушку больше в моем доме его не упоминать. Потом Артур подрос, бабушка стала иногда его забирать на выхи на дачу, и вроде бы отчим с ним отлично поладил, потребовал, чтобы Артур его называл дедушкой, в общем, вроде бы полная идиллия. В итоге подлизался-таки ко мне, наговорил кучу комплиментов моим мужикам, я аж растаяла, подумала, может, стал похож на человека.


Но нет - оказалось, маразм крепчал, потому что его хватило где-то на 5 показательных вечеров, а потом пошли придирки (ну вот как в давешнем посте). Ему, как кость в горле, что я с Артуром на испанском разговариваю и прививаю ему менталитет свободного оптимистичного человека, и в последние пару месяцев каждая наша встреча в итоге сводилась к дискуссии на эту тему (хотя я культурно попросила один раз к ней не возвращаться, ибо нового мы друг другу не скажем).


А на праздниках он превзошел сам себя. Пришла я забирать от них Артура, гостившего у них несколько дней. Они меня позвали за стол - как раз садились обедать. А на кухне играла музыка, и я попросила ее выключить - есть у меня такая особенность, мне очень трудно общаться с кем бы то ни было, если над ухом бубнит телик или играет музыка, да даже если просто 2 человека мне одновременно что-то говорят. И об этом знает, наверное, 90% моего окружения, и родители в первую очередь, потому что именно у них никогда не было принято смотреть телик за ужином, хотя на кухне он есть. А тут Артур еще добавляет свои пять копеек - что не надо выключать музыку, типа он ее слушает. Эти милые люди встают на его сторону. Объяснения, что я хочу поговорить с родителями, ни на одного из них троих не действуют, и тут до меня доходит, что только что мой материнский авторитет опустили ниже Марианской впадины - показали Артуру, что просьба его матери ничего не стоит.


Так этот козлина мне еще посмел сказать, что у меня (!) отсталый ребенок!!! И как вы думаете почему???? "Потому что в три года он не знает, кто такой Чебурашка!" Елки-моталки, я не считаю, что в этом возрасте целесообразно показывать развлекательные мультики, лучше время у экрана провести в просмотре познавательных типа тех же Маленьких Эйнштейнов - как по мне, умение отличить скрипку от флейты намного ценнее, чем знакомство с Чебурашкой, которого он рано или поздно все равно посмотрит!


Я, конечно, на всех наорала, хотела тут же собрать Артура и чтобы больше ни моей, ни его ноги там не было. Но он уперся, одеваться не захотел, строгий тон на него не подействовал - ведь было целых два человека, которые готовы были закрыть его грудью от злобной мамы, которая посмела придать ему легкое ускорение под попу ладонью! Они позвонили моему мужу, пытались ему пожаловаться, что я типа Артура бью, я выхватила трубку и сказала, что вообще обижают тут меня. Он сказал, чтобы я ехала домой одна, а Артура он заберет сам. Я приехала домой, порыдала в жилетку Зафару, причем мой добряк еще их защищал в какой-то степени, мол, сама не хочешь - не общайся, но не лишай Артура бабушки и дедушки.


Оказалось, зря. Потому что люди, которых я считала близкими, несмотря на всю нашу разность, оказались двуличными монстрами, интеллигентно выражаясь. Так как на днях Зафара вечером не было дома, Артур перед сном капризничал и вдруг на голубом глазу заявил, что не хочет, чтобы папа приходил. Хорошо, что я сидела )) стала расспрашивать, почему. "Папа плохой", - отвечает мне чадо. Заподозрить мужа в насилии над ребенком может только писатель-фантаст - Зафар только ругает строгим голосом и с серьезной мордой, а на самом деле сам же потом собственные наказания смягчает во многих случаях. Да и если шлепает - тоже скорее больше со звуковым эффектом, чем реально больно)) "И почему же он плохой?" - спрашиваю я. Артур мнется, жмется, а потом - опа! - и выдает: "Так дедушка говорит!" Суду все ясно, думаю я и продолжаю допытываться: "А как он объясняет такие слова?" И ответ-апофеоз: "Потому что он не работает!" Оказалось, что так считает и Лена, и Мила, только Нинуся (бабушкина сестра) такого ему никогда не говорила. Приплыли, блин!!! За спиной настраивать нашего ребенка против нас же - это ж кем надо быть??? Я Артуру тогда объяснила, что нельзя верить всему, что говорят, особенно про твоих близких. Спрашиваю: но ты-то папу любишь? Говорит, да. Я: а тебе самому важно, работает ли он? Артур: нет. Я: ну вот и мне неважно, и я его люблю очень, так что для нас он самый лучший, кто бы что ни говорил. А на будущее, если кто-то будет плохо о нас говорить, скажи им, что всем по попе дашь, кто плохо говорит про маму с папой.


И сегодня, даже уже Зафара вывели. Он строго сказал Артуру, что если тот еще накакает в штаны, то будет спать в отдельной комнате. А бабушка, по ходу, боится этого, т.к. там реально холоднее, чем в большой - но при этом думает, что мы, блин, такие идиоты неразумные, что не поймем, как нам сына тепло одеть, если решим его там уложить! И увела его на кухню, якобы обедать или еще что. Через пять минут довольный Артур выходит из кухни и гордо говорит: "А Мила Лене расскажет, как ты меня ругаешь!" А Лена у нас теперь что, Павел Астахов в юбке? Тем более реальная угроза отселить в другую кровать чуток сдвинула процесс освоения унитаза с мертвой точки, а то вчера им не нравилось, что мы не приучаем, сегодня не нравится, как приучаем... Да и вообще-то с какой стати внутренние дела нашей семьи должны становиться достоянием третьих лиц, без нашего на то согласия??? И опять та же тема - в лицо улыбаются, а за спиной Артуру насвистывают в уши, что родители плохие, только одни Лена с Валерой в белых рубашках под плащами Бэтмена и спасут его от этих ужасных монстров!


Мне уже даже не обидно за такое отношение - я давно знала, что мы как будто из разных миров, и что взаимопонимание возможно только очень поверхностное на уровне простого уважения к чужому праву иметь свое мировоззрение. А оказалось, и этого уважения нет и не появится уже, думаю:( такое чувство, как будто мне на лбу сделали татуировку "Оля дура", а я иду вся такая из себя, потому что мне-то сказали, что там написано "Олечка самая чудесная в мире")) и тут бац - и вижу зеркало))))


ну и мама выступила в своем репертуаре - цепляясь за иллюзию "идеальной семьи", ищет несуществующие компромиссы, и ради этого забивает на мои чувства, так было всегда, но я же тоже не железная, я не могу годами притворяться и тем более давать себя сломать только ради ее душевного комфорта...


Короче, завтра придется начать узнавать, куда бы его величество в сад пристроить, и побыстрее желательно, чтобы необходимость в родственничках постепенно отпала - мы с мужем сегодня оба поняли, что скучаем по 2010 году, когда я еще была беременна и никто нам не выносил мозг каждый день на тему нашей неправильности и никчемности как родителей и как личностей!