Чудес не бывает. Не гонитесь за низкой ценой, вас обязательно кинут.

пятница, 17 января 2014 г.
Друзья, прошу вас прочитайте сами и обратите внимание своих друзей. У меня уже обжигались мои знакомые, не хочу чтобы пострадал кто-то из Вас.

Сейчас я опять занимаюсь подбором машины себе и вот на что обратил внимание. На сайте (именно там) avito появилось много предложение по очень низким ценам. Вот напримере Chevrolet Captiva я вам сейчас все покажу.



Реальная стоимость такой машины минимум 900 000р



Прошу вас еще обратить внимание, что все эти машины продают женщины. Я кстати думаю, что если постараться встретиться и попробовать их посмотреть(звонить с разных телефонов), то скорее всего будет показывать одна и та же.


Доходит даже до того, что им лень менять фотографию машины.


Н это все были частные лица. А сейчас Бинго. Автосалон.


Как можно продавать честную машину по цене в два раза ниже рынка? Может кто знает секрет?