Рождественский базар в Эссене. Вечерняя сказка.

суббота, 28 декабря 2013 г.
Ну вот и всё! Праздник в наших краях уже прошел, в других краях он наступит через пару дней. Мои походы по рождественским базарам уже доже окончены и сегодня последний пост с рождественскими картинками и показами рынков/ярмарок/базаров )))

Сегодня мы прогуляемся уже по вечернему базарчики, сопровождать нас будет теплый ламповый свет, рождественская музыка и пару кружечек глинтвейна ;)




1.



2. Венгерские лепёхи (попробовал, но не вставило, что на горячую лепёху кладут холодные овощи. Как по мне, так лучше бы всё вместе зажарили ))



3. Центральная часть рынка скрыта под рождественской звездой.



4. Местная "гжель".



5. Все стойки заняты. Если днём ещё можно пропихнуться, то к вечеру шансов почти нет.



6.



7. Очередь к ларьку с едой. Все хотят какое-то неземное блюдо из теста и картошки попробовать.



8.



9.



10.



11.



12.



13. А в этом домике детворе и не только можно самим сделать свечу.



14. Я очень падок и слаб к свечам и воску...где мои 10 лет ;))))



15. В дали уже виднеется колесо обозрения.



16. Если бы не сильный дождь, то полез бы делать кадры сверху;))))



17. Огни вечернего города.



18. А тут уже ливень был во всю и я смело топил объектив)



19.



20.



21. Пора домой...центральный вокзал.



22.



23.





Ешё раз поздравляю всех с наступающими праздниками!!!


Все рождественские записи можно посмотреть здесь: КЛАЦ


Bleiben Sie dran!




Tags: 2013, германия, рождество, эссен