21 декабря 2013, 21:18

Как с меня первый раз сняли шапку


наступил канун 1994-го Нового года. В то время, мне вручили на работе должность профсоюзного лидера. Я исправно ходил на всякие собрания, сидел, зевал, но пытался найти в этом полезные моменты. И вот в самом преддверии праздника нас собрали на внеочередное заседание, которое должно было начаться в 7 часов вечера. Оказалось, что это профсоюзный корпоратив.

Шикарный стол ломился от разных вкусностей. Мы хорошо поели, выпили. Стало очень хорошо, я стал добрым и даже стал думать о том, что профсоюз - отличная вещь. Нас ждали многочисленные конкурсы, в результате которых мне надавали призов, состоящих из множества шоколадок различного размера. Я все складывал в пакетик. Застолье подошло к концу и мы стали собираться домой. Основная масса боссов уехала на машинах, а я по причине близости дома пошел пешком. Решил даже не садиться на троллейбус. Думаю, пройду, проветрюсь, домой приду как огурчик.

На голову была надета ондатровая формовка. Призы - шоколадки положил в пакете за пазуху и так пошел домой.

В то время были очень распространены молодежные банды, которые грабили пьяных. И вот, иду тихо-мирно, даже немного начал засыпать. Глаза стали закрываться на ходу. И тут я почувствовал, что шапка поднимается тихонько над моей головой. Я прихлопнул ее одной рукой, а второй наотмашь ударил назад. Удар пришелся точно в шею воришки. От удара он стал падать, но по прежнему крепко держался за шапку. В результате он оказался на снегу с ухом от шапки в руке.

Его сообщники стали вылазить из сугробов с дубинами. Хоть и дети, но удар дубиной - есть удар дубиной. Он пришелся плашмя по моей спине. Спасла меховая куртка. От удара кулек с шоколадками лопнул, и они посыпались на землю. Я не стал дожидаться второго. Перепрыгнул от прилива адреналина через вторую дубину, которая должна была ударить меня по ногам...

Нетренированные прокуренные подростки остались позади, когда я решил пробежаться по свежему морозному воздуху.

Так, с оторванным ухом у шапки и полупустым кульком я вернулся домой с профсоюзного корпоратива.