Почти ночной день добрых дел

суббота, 28 декабря 2013 г.
То, о чем давно говорили большевики блогеры, свершилось: в Волгоград приехал грузовик стульчиков для особенных детей. Можно, я не буду объяснять, что это и зачем? Мне кажется, своим постоянным читателям я уже дырку в мозгу пробила этими стульчиками. Новичкам - велкам, как говорят у нас на Волгоградчине, по тегу "благотворительность".

ддд-декабрь1

Волгоград в тумане вполне тянет на город зимней сказки. Чудеса случаются: мы получили 19 стульчиков! А что это значит? Правильно: 19 счастливых детей! Часть посылки оплачена нами вскладчину, часть - депутатами думы Волгограда.


Но детей пока не покажу. Нам и разгрузки хватило для счастья. Несмотря на предновогодье и вечер пятницы, бригада грузчиков собралась мигом, по призыву в твиттере.




ддд-декабрь2

Затащили все домой к Никите n_baryshev .


ддд-декабрь3

Виталий.


ддд-декабрь4

Денис volgapro79


ддд-декабрь5

Олег olegcheb


ддд-декабрь6

А я вот в таком варианте.

Не буду провоцировать на всякие двусмысленные догадки: м.ч. - это мягкие части стульчика, в прошлый раз один стульчик пришел с двумя комплектами подушечек, в этот раз выравниваем баланс.


ддд-декабрь7

Зимняя сказка начинается!


ддд-декабрь8

Ля-ля-ля, это у меня душа поет.

Завтра первые стульчики поедут к адресатам.


Если вы хотите помочь проекту, то можно перевести ЖЖетоны вот здесь. Или перечислить на счет яндекс-деньгами: 410011962974138.

19 счастливых детей - это много, но не все...


Tags: благотворительность, блогеры