Заметьте, я был не за рулем!

среда, 25 декабря 2013 г.
Бывают разные ситуации. Одни вызывают праведный гнев, другие раздражают, над иными смеешься. Но в общем, стараешься находясь на работе отстраниться от эмоционального восприятия, полностью смотря на происходящее через призму алгоритма работы, сводя субъективизм на нет. Вот и очередная ситуация, скажу так, впервые мною встреченная, оставила свой эмоциональный след. Уже после всех действий процессуального характера. Свою оценку произошедшего давать не буду, как и предполагать о том, так ли это было или иначе. Судить и решать вам. Только факты.

Инспекторы ДПС остановили водителя. От него исходил запах алкоголя. Провели все необходимые процедуры, доставили на медицинское освидетельствование, по желанию самого водителя, не согласного, видимо, с результатами показаний прибора. Далее сам водитель рассказал следующее:


- Заметьте, я не управлял автомобилем! Я просто сидел в нем. Во дворе. Под знаком остановка и стоянка запрещена (и где это такие дворы, интересно?). Просто больше негде было припарковаться (странно, как же он тогда не управлял им?). Да вот нос у меня еще болит и кровь шла. И спина болит. Это я дорогу переходил и вдруг какие то водители остановились и напали на меня с битой и электрошокером. Не понимаю за что (я тоже удивился). А потом я сидел в машине (то пешком, то сидел за рулем). Ну и инспекторы мимо проехали и решили меня проверить (тоже довольно странно, учитывая сколько во дворах машин стоит). Вот и лишают меня прав, а я ведь никуда не ехал (но как припарковал машину - загадка).


Во всей этой истории меня лично удивила реакция водителей "с битой и шокером". Очень этот момент подозрителен тем, что такую агрессию мог вызвать пешеход. Чаще, по хроникам тв программ, конфликты с использованием "веских аргументов" происходят между участниками находящимися за рулем. Хотя всякое бывает...


В целом, я против агрессии на дороге: лучше не допускать таких ситуаций, придурков за рулем много. И не сидеть пьяным в машине, под знаком, да во дворе)


Хороших дорог!


Tags: дороги перми, пермь, экспертиза