официальное такси в Шереметьево

вторник, 24 декабря 2013 г.
Воспользовалась по воле случая услугами официального такси в Шереметьево, была поражена. Забегая вперед, отвечу на самый популярный вопрос из комментов на фэйсбуке: я не заказала такси заранее, т.к. сначала не знала, во сколько покину аэропорт (забыла в самолете айпад, сотрудники аэрофлота помогали мне его забрать), а потом не хотелось ждать 40 минут, пока такси приедет - решила обратиться к тем, что уже в аэропорту стоят, пусть дороже, но сразу. Такси с эмблемой "шереметьево" на парковке стояло, я видела.



В общем, иду к стойке, оплачиваю 2200 р, после чего принявший деньги мужчина обращается к соседу и спрашивает, сколько до бутова. "900". Отсчитывает эту сумму, вручает мужику в желтой форменной жилетке, посади, говорит, девушку в машину

- в какую?

- в первую, номер только запомни

Меня провожают до парковки, где вручают деньги водителю, машина оказывается первой, действительно - не "такси-шереметьево", а то, что в народе называется "бомбила". Честно, до этого момента я была уверена, что между официальным такси аэропорта и приставалами на выходе "такси нужно?" есть разница. Оказывается, ее нет.

PS. Водитель адрес в поиск, услышал "езжайте прямо 5 км" и спросил: "это где-то рядом тут?". Ю.Бутово от Шереметьево. Впрочем, навигатор там для вида: на мкаде несколько "держитесь правее" были проигнорированы, а потом поворот через 3 полосы и сразу вопрос "мы правильно едем?".

В общем, спасибо, что живой.