Я погружаюсь ...

четверг, 26 декабря 2013 г.



Эрнесто и Альберто стартуют через 4 дня 62 года назад из Кордобы. Четыре дня …

- Ты здесь не случайно, тебя сюда привел Че Гевара, который у тебя внутри. Знаешь, внутри каждого из нас есть герой, только вот мы редко его слышим. Все эти газеты, радио, телевидение, политики делают все, чтобы он замолчал. Однако, есть такие люди, как Эрнесто Че Гевара, Нельсон Мандела, Симон Боливар, которые своими подвигами вдохновляют новые и новые поколения героев.


Тото - подтянутый седой мужчина лет шестидесяти, организовал в Буэнос Айресе некое подобие музея Че Гевары. Я узнал от него много интересного, как, например, о том, что Че выучил наизусть едва ли не все главные произведения Пабло Неруды … Однако, больше всего мне запомнились именно эти его слова, про героя внутри.


- У Эрнесто и Альберто тоже был герой, который вел и вперед. Это был немецкий врач, который путешествовал по Африке и своими силами организовал там госпиталь. Парни хотели сделать тоже самое для лечения лепры. Об этом рассказал сам Альберто Гранадо, когда останавливался у меня дома во время своего визита в Аргентину.


Несмотря на непростое начало, я успел. Успел все сделать ровно к предполагаемой дате старта. Совершенно неожиданно, включились высшие силы, со всех сторон стала приходить помощь и все получилось.


• Я благодарен давно окопавшемуся в Аргентине Максу Фомину, который стал для меня гидом и переводчиком в налоговых, МРЭО, магазинах, ремонтных мастерских и Сергею Логинову, с легкой руки которого я с Максом и познакомился.


• Большое спасибо Гале, которая прилетела из Москвы едва ли не специально ради того, чтобы решить мой вопрос с получением наличных денег.


• Спасибо Эдуардо, который дал мне уроки испанского и, главное, вывел на парня по имени Сидней, научившего меня, как купить мотоцикл в Аргентине


• Спасибо Адриану Мельнику, который, несмотря на Рождество, три дня днем и ночью оборудовал мой мотоцикл … и даже поколебал стену дипломатического молчания!


• Спасибо моему инфопартнеру Russia Today, благодаря короткому сюжету которого, у меня один за другим стали появляться ценные контакты по всей Латинской Америке – от Аргентины до Кубы. Один контакт дает новых два и ребята даже не предполагают, к чему уже все это привело. Разведчик Николай Леонов, брат Че Хуан Мартин Гевара, исследователь биографии комманданте и продюсер Норберто, а также многие другие, с которыми я только собираюсь встретиться …


• Благодаря инфопартнеру Lifejournal из просторов «живого журнала» возникала филолог незнакомка Маша, которая взяла на себя информационное обеспечение проекта, все переводы, пока я накручиваю на мотоцикле свои тысячи километров …


Сегодня, буквально уже через полчаса, истекает время моего нахождения в отеле, время нахождения в Буэнос-Айресе. Время Славы Красько, то ли менеджера, то ли путешественника – тоже заканчивается. Впереди дорога, непривычный мотоцикл и одиночество.


- Ты затеял хорошее дело, которое на время оживит Че, напомнит людям о том герое, что есть у них внутри – говорит на прощанье Тото и протягивает диск с записью, полученной от Альберто Гранадо


Сегодня 25 декабря 2013 года Слава уезжает в сторону Кордобы, чтобы 29 декабря выехать оттуда Эрнесто Геварой.



Я погружаюсь!