ДТП в Европе. Выводы.

понедельник, 23 декабря 2013 г.
Месяц назад мы с мужем попали в Венгрии на арендованной машине в серьезное ДТП. Сейчас ,осмыслив то, что случилось, хочу поделиться выводами, которые сделала для себя на будущее.

1.Паспорта-всегда возить с собой. И страховой полис. У нас были только права. Хорошо, что у обоих.

2.При регистрации в апартаментах ВСЕГДА просить записать паспорта всех, кто приехал.

3.При экстренном обращении в больницу(меня привезли на скорой) в вечернее и ночное время не верить поставленному диагнозу.Не уходить оттуда без обезболивающего. Даже если говорят, что все нормально. На следующийже день необходимо обратиться к нормальным(не дежурным) врачам.

4.На свежеполученной машине всегда держать чуть приоткрытое окно. При первом же выезде в темное время выставлять фары.

Почему - под катом.



1. Ну пропаспорт и страховку понятно. У полиции отсутствие документов вызвало сильнейшее раздражение. В больнице тоже очень просили "папир". И хорошо, у меня хотя бы права с собой случайно оказались. В момент аварии и тогда, когда меня увозили на скорой на мне висела сумочка с фотоаппаратом и правами. Если грубо- у каждого на себе должны быть документы, позволяющие его опознать.

2.Владельцы апартаментов должны платить налог за каждого проживающего. Записывают олин паспорт.Кто еще там живет-неизвестно.Если что случится-место обитания в стране неизвестно.

3.Меня привезли вечером в субботу .Сделали рентген. Сказали-сильный ушиб.Потом приехал муж,который разбирался с полицией, и мы уехали к знакомым, где меня накачали успокоительными до полной отключки.На следующее утро стало плохо, но мы все списывали на ушиб. Ко вторнику я начала совсем пропадать.Не спала уже третьи сутки от боли.Мы связались со страховой и поехали в ту же больницу. Хирург посмотрел снимки, которые сохранились у них в компьютере. И сообщил, что у меня сломаны два ребра.А коллега в субботу не увидел, потому что не умеет читать рентгеновские снимки. И выписал обезболивающие, которые позволили мне через два дня вернуться в Москву.

4. У нас была новая Шкода.Отличная машинка. Только когда в мой бок летели фары я очень хорошо рассмотрела полностью запотевшее стекло. Из-за которого, частично, муж не увидел на ночной дороге в дождь знак "стоп" ,"впереди главная дорога".К слову, машины напрокат берем много лет. У мужа водительский стаж больше 30 лет.Ни олной аварии по его вине. До этого случая.



И желаю, чтобы мои выводы никому не пришлось проверять на своем опыте.