Нужна помощь!

четверг, 26 декабря 2013 г.

Вчера я писала, что для детей сирот дед Мороз пришлет подарки. Это очень хорошо, что есть такая возможность помочь детям, ведь на них в этом году свалилось большое несчастье.


Но к сожалению, беда не приходит одна, и несколько дней назад на семью обрушилось новое несчастье - умер дедушка.


Его похоронили, но деньги для похорон пришлось брать в долг.


Я не призываю помочь. Я просто, чисто по-человечески, прошу помочь, кто чем может. им действительно нужна наша помощь.

Подробности можно прочитать ниже.


Помните акцию первого канала «Всем миром»? Это был телевизионный марафон в поддержку пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке. Отправляя СМС, по предварительным данным, собрали 513 с лишним миллионов рублей.

Но мы не знаем, дошли ли эти деньги по назначению. К сожалению, так бывает у нас.

Летом этого года моя подруга по ЖЖ похоронила сестру. Я уже писала об этом.

Здесь


Дальше многие читали текст про то, как педагог в школе устроил разборки по поводу самоубийства Наташиной сестры.

Описание школьной истории


И вот новое горе. Сегодня Наташа похоронила отца, дедушку детей, а ее мама - своего мужа.

Я понимаю, что предел несчастий, свалившихся на голову еще молодой женщины,




Посмотреть на Яндекс.Фотках


превышает все мыслимые и немыслимые пределы.


А еще недавно Наташа рассказывала, что когда от вас приходили ребятам посылки, дедушка и бабушка, обнявшись, смотрели, как малыши вскрывают коробки и радуются игрушкам и вещам.


И радостно фотографировали детей, которые вместе дурачились перед фотообъективом.




Посмотреть на Яндекс.Фотках


На фото Наташа, ее дочка Юля, племянники Даша и Дима.


А это Наташа с Тишей, самым маленьким членом семьи.



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Наташин папа сгорел практически за неделю. Врачи не сумели поставить правильный диагноз.


Может быть, можно всем, кто читает мой журнал, найти у себя небольшую сумму денег, чтобы отправить их Наташе с ее мамой? В свое время на СМСках по 30 рублей помогли всему Дальнему Востоку.

Я не буду просить писать мне в личку, чтобы давать вам Наташин адрес.

Я просто опубликую тут Наташин счет.

Номер Наташиного Яндекс-кошелька: 41001949762331


Реквизиты в Сбербанке:

Краснодарское отделение № 8619/0836 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Краснодар,

БИК 040349602, корресп.счёт банка 30101810100000000602, № лицевого счёта

40817810930001343860, получатель Кузьмина Наталья Юрьевна


№ банковской карты: 4276300012957406 (если перечислять с карты на карту).


Я очень надеюсь, что найдутся те, кто откликнутся.