Пресс конференция Евкурова, мое впечатление.

пятница, 27 декабря 2013 г.
Сегодня в Магасе в НТК Ингушетия состоялась итоговая по результатам года пресс конференция главы Республики Ингушетия, которая продолжалась 4 часа. Скажу честно был приятно удивлен ходом конференции и тем, что был прямой эфир. Жалею об одном, что не все успели задать вопрос и я не смог задать свои вопросы кроме одного. Один из вопросов, который планировал задать касался судьбы Залины Елхароевой, но его задали до меня. Как и всегда сотрудники государственных СМИ были зажаты в рамки. В общем тенденцией доволен.

А вот вопрос, который мне удалось задать:

"Мой вопрос касается доступности государственных СМИ ввиду отсутствия альтернативных, для общественного диалога, выражения мыслей, а где то и споров. Ведь только в диалоге и споре как нам известно рождается истина. Не может не большая группа чиновников обладать знаниями во всех сферах и достоверно знать о всех чаяниях и проблемах людей. Думаю только гражданское общество может эффективно вести борьбу в купе с политической волей властей с пороками, которые сейчас мешают развитию страны и Республики, такими как коррупция, неэффективное чиновничество, нарушения прав человека. Считаю СМИ, это главный инструмент через который мы можем пробудить людей на более активное участие в общественной жизни, и осознания ответственности каждого за будущее региона. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу"
Tags: Евкуров, Ингушетия, НТК Ингушетия, пресс конференция