А кто еще не дошел до магазинов? Вот, что происходит в МЕГА (ХИМКИ)

суббота, 28 декабря 2013 г.
Я уже переместилась из одного любимого города на М в другой любимый город на М (благо, рейсы Москва-Минск сейчас летают 6-8 раз на день) и у меня появилось время сделать сводный пост о том, что творится в московских гипермаркетах. Кто-то уже заблаговременно выбрал и купил все необходимое к НГ, кому-то еще предстоит. Я о чем - сейчас будет много репортов с милейших Рождественских базарчиков, и от меня будет - я до отъезда успела кое-что отснять. Но суровая правда жизни и праздника - она кроется здесь, в реальном огромном магазине. Ребят, мы столько съедим?



Вечером ездила в Ашан и Икею. У нас тут идея гениальная возникла - днем там не протолкнуться, а что, если под ночь? Праздник дурдом там уже в полную силу. Камеру большую в магазины брать не особо. Поэтому снимала "консервной банкой" - айфоном. Кое-что даже получилось:))) Внимание, эти фото сделаны около 23 часов! Прикиньте, что там днем делается?:)))







Кому шапочек из фольги?




Фрагмент убранства красноносого Деда.




Современный персонаж в красном сомбреро и с мешком стремительно направляется в сторону санок.




22.30 - сколько еще людей только заходят в магазин!




Докатилась до синих коней, символ года 2014




А вот тяжеловоз


Молодцы! Хорошо обыграли мокрое слово "путИна":)))




Тусовка работников магазина, не совсем поняла зачем они собрались и что собираются делать.

Кстати сказать, в принципе расчет наш оказался верным - длинных очередей мы не стояли, что надо - купили. Отдельным постом покажу Икею.



В Икею мы пришли уже с сумками и подуставшие. В полночь народа там было столько, сколько обычно бывает днем. Это нормально. Но я тогда не могу себе представить, что же там творилось днем? Мы специально шли ночью, чтобы не толкаться в очередях и не стоять в пробках. Огребли и то, и другое, но минимально. Отличие - если Ашан буквально живет новым годом, как и магазины одежды-косметики-аксессуаров в галереях МЕГИ, то в Икее он фоновый праздник. Подходы здесь настолько универсальны, за что я не сильно люблю, но пользуюсь. Самым парадным, на мой взгляд, был отдел светильников, а не стеллажи с украшениями елочными и для дома.





Торговля, как известно, живет праздником.

По дороге мы это очень четко уяснили.


Забавные очкарики






Навигацию всю исшаркали




Кошмарная придумка - везде развешаны животные



Отдел светильников - самая новогодняя часть, имхо










Tags: полезно, праздник