Новый проект посвященный нашей любимой Астраханской области

среда, 4 декабря 2013 г.
Сегодня стало известно, что запущен проект "Добро пожаловать в Астраханскую область". Это еще один пример того, как с помощью фотографов, блогеров и просто людей любящих свой родной край можно принести пользу региону. Проект федеральный и благодаря ему многие смогут узнать о красотах нашего края.

413232_900


Я хочу поздравить команду астраханцев, которая работала над проектом. Вы сделали большое дело. Не так то просто собрать воедино такое количество контента и превратить его в интересную информацию. Приятно осознавать, что и мне удалось принять участие в проекте, конечно в совсем маленьком объеме, но все же :)

В общем проект получился хороший. Со временем устраняться все не значительные недоработки, которые сегодня ее присутствуют, а контентная база, я думаю, будет расти. Благо в Астрахани не мало талантливых фотографов, которые любят родной край.


Что касается моих слов о сложности проекта. Я знаю о чем говорю. Собрать контент для такого портала дело не простое. Знаю это потому что лично собирал контент и обрабатывал его для главного туристического портала Астрахани http://astrakhancity.com А после студенты переводили его на английский.


Поэтому команде, которая формировала портал, могу сказать одно - молодцы! Это реальная польза региону.