Изменения в организации движения на Волоколамском шоссе

воскресенье, 17 ноября 2013 г.
С сегодняшнего дня на Волоколамском шоссе, которому предстоит ещё реконструкция, изменилась организация движения. Об этом в своём блоге сообщил Антонович Константин - представитель общественности в комиссиях Зеленограда и Северо-Западного административного округа по организации и безопасности дорожного движения.


Итак, посмотрим, что же изменилось, взвесим все «за» и «против».


1. Оптимизирована длина выделенной полосы общественного транспорта на участке Волоколамского шоссе от ул. Габричевского до ул. Панфилова при движении в центр и область.


Это однозначно положительный момент - чем лучше функционируют выделенные полосы, тем проще передвигаться по городу на общественном транспорте, а через этот участок проходит большое количество маршрутов:

Автобусы - 60, 88, 904

Троллейбусы - 12, 70, 82

Маршрутки - 12М, 370М, 453М, 456М, 462М


То, что развитие общественного транспорта сейчас должно быть приоритетным направлением, сомнению не подлежит. Эгоисты-автомобилисты пусть оставят своё мнение при себе, а адекватные автомобилисты должны согласиться - сидеть в пробке в салоне автомобиля куда более комфортно, чем стоять в пробке в общественном транспорте. Тем более близится зима, а ждать общественный транспорт из-за пробок порой приходится подолгу.


В общем, здесь одни плюсы. Переходим ко второму изменению.


2. Ликвидированы светофорные объекты на пересечении улиц Пехотная и Академика Курчатова.


Для большинства автомобилистов это плюс. Причем для абсолютного большинства. Отрицательно этот момент воспримут лишь те, кто использует Волоколамское шоссе как дорогу местного сообщения (к примеру, ездит по Волоколамскому шоссе от улицы Пехотной до улицы Академика Курчатова, что с таким же успехом можно делать через Авиационную) - в остальных же случаях оттянутые повороты не должны принести большого дискомфорта, пользы от них в любом случае больше, причем для значительно большего числа автомобилистов (по сути, всех, кроме направляющихся в и из Щукино).


3. Выезд с улицы Царева и улицы Панфилова в область в ближайшее время также будет закрыт.


Абсолютно не критично, этими выездами не пользуется большое число жителей (относительно масштабов Волоколамского шоссе), да и самими разработчиками новой схемы высказано хорошее предложение пользоваться разворотом у Гидропроекта.


В общем, в масштабах города, на мой взгляд, сплошь положительные моменты. А на ваш взгляд?


Опрос #1943711 Опрос о выделенных полосах

Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 3


Как вы относитесь к выделенным полосам для общественного транспорта?


Показать ответы






































Их должно быть больше. Я автомобилист.
0 (0.0%)
Их должно быть меньше. Я автомобилист.
0 (0.0%)
Проблемы общественного транспорта надо решать другими методами. Я автомобилист.
1 (33.3%)
Их должно быть больше. Я пользуюсь общественным транспортом.
1 (33.3%)
Их должно быть меньше. Я пользуюсь общественным транспортом.
0 (0.0%)
Проблемы общественного транспорта надо решать другими методами. Я пользуюсь общественным транспортом.
1 (33.3%)


Опрос #1943712 Опрос об оттянутых разворотах

Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 1


Как вы относитесь к оттянутым разворотам и бессветофорному движению?


Показать ответы
































Положительно. Это уменьшает «заторы» на дорогах. Я живу в Зеленограде или СЗАО.
1 (100.0%)
Положительно. Это уменьшает «заторы» на дорогах. Я не живу в Зеленограде или СЗАО.
0 (0.0%)
Нейтрально. Считаю, что ситуация не изменится.
0 (0.0%)
Отрицательно. Считаю, что станет хуже. Я живу в Щукино или езжу через этот район.
0 (0.0%)
Отрицательно. Считаю, что станет хуже. Я не живу в Щукино и не езжу через этот район.
0 (0.0%)