В прямом эфире с губернатором

вторник, 26 февраля 2013 г.

Anny


Вчера вечером попробовала себя в роли радиоведущей, ну или, скажем так, гостя с частичными полномочиями ведущей ;) Вчера вечером, на радио "Восток России" была возобновлена давно не выходившая в эфир программа "Пресс-клуб", в которой представители разных СМИ задают вопросы - свои и своей аудитории губернатору.


С Вячеславом Шпортом вчера беседовали около часа в прямом эфире мы втроем - Евгений Бурлуцкий, главный редактор радиостанции "Восток России", Марина Семченко, журналист газеты "Тихоокеанская звезда" и ваша попкорная слуга ;)



Вопросы мы все начали собирать буквально за день до встречи и этого более чем хватило - я через блоги, мои "старшие соведущие" - звонками и через сайт радиостанции. Вопросов было очень много - но все они если не были заданы, то были переданы из рук в руки губернатору после эфира. Вот, например, фотодоказательство: Вячеслав Иванович читает мои жж-распечатки:





Следует заметить, что когда я говорю ВСЕ - значит полностью все, которые вы мне задавали в посте-анонсе, в сообществе и в личке. Без редактуры. Единственное - не писала ники авторов. ;)





О том, какие вопросы будут задаваться, губернатор не знал, но часть "шпаргалок" и данных - которые я видела еще на пресс-конференции, были у него перед глазами - это цифры и информация по традиционно частым вопросам.





На переднем плане Марина Семченко, за ней - Евгений Бурлуцкий. Кстати, аудио разговора не писала принципиально - авторские права радиостанции, все дела. На сайте vostoknews.ru обещали сегодня выложить стенограмму и запись программы.



Помимо этого, велась фототрансляция беседы в фейсбук. Вот таким образом это делалось - см. фото выше.



А вот и результат - фото взято со страницы фейсбук радиостанции "Восток России" и вообще. Я тут такая мимими.


От мимими к серьезному - о чем мы говорили целиком, можно будет почитать в расшифровке, а я пока коротко скажу про озвученные темы:

- очереди в детских садах

- отток населения за рубеж

- #КомсомольскВБеде

- пиар региона

- экологический туризм

- зарплаты бюджетников


...и другое.