Аэропорт Южно-Сахалинска с точки зрения пассажира.

среда, 27 февраля 2013 г.

Аэропорт Южно-Сахалинска называется Хомутово, но очень этого стесняется. Это самый быстрый аэропорт, из тех, где мне удалось побывать. От центра города до него всего 8 километров.



Доехать до аэропорта можно на такси всего за 330 рублей. Таксист очень быстро будет вас высаживать потому что


Стоянка там платная по времени.

Городского транспорта я не заметил, поэтому не знаю ходит ли туда автобус или маршрутка. Такси на Сахалине отдельная тема. Лучше вызывать за час, полтора, тогда точно подъедет вовремя. Гоняют в основном на Рено Логан (такой урод, где взяли перед от японца, а зад от хаммера. Зато, как говорит pa_drugomu ему в зад плазму можно легко сунуть для перевозки. Что касается передних сидений, то при моих 193 см и 130 кг когда-то мышц, было весьма тесно. Ну и с печками там проблема, как говорят владельцы), зато оплатить проезд можно как наличной, так и банковской картой. Многие машины оборудованы терминалами.


Что касается аккуратности вождения, то здесь как и везде: как повезет.



До Хомутова по утренним пробкам мы доехали за 15 минут.

На входе в аэропорт рамки металлоискателей, но линейщики не придираются. Зал небольшой, и неуютный. Табло вылета/прилета я не увидел.



Пассажиры в Южно-Сахалинске приходят на регистрацию под самый ее конец, и бедная девушка в авральном режиме всех регистрирует и отправляет на второй этаж на досмотр.



Если вы летите с пересадкой, то при возможности вам предложат зарегистрироваться сразу и на следующий рейс. Я согласился, выбрали места, и ... Два посадочных у меня!



Правда, я только потом заметил, что места совсем не те, и очень дурацкие.


И если вы высокий блондин, как я, и летите компанией SAT на самолете боинг 737-200/500 , то простите места в 3м или 9м ряду. Там места ног более чем достаточно.

Проходим досмотр, снимаем ремни, ботинки на невысокой подошве оставляем, и.... все равно звеним. Мило улыбаемся и разводим руками, пока нас общупывают на предмет наличия запрещенных предметов. Теперь идем вниз в накопитель.



Полутемное помещение с телевизором и продуктовой стойкой



Здесь можно купить японскую воду Витамин за 140 рублей или бутерброд.

За 20-25 минут до взлета вас пригласят в автобус и повезут метров 200-300 до самолета. Бон вояж!



Все процедуры с досмотром и оформлением заняли у меня минут 15. Это хорошо. А вот дурацкие посадочные - плохо.

Пока, прекрасный Южно-Сахалинск!

Из самолета замечательный вид на Гору, где мы катались



Привет, Хабаровск, и один из самых ужасных аэропортов!


Posted via LiveJournal app for iPhone.