обследование "отравяшек"

четверг, 28 февраля 2013 г.
Untitled

Решение ехать в последний день для обследования я приняла в шесть утра, когда за нами приехал Андрей Дзюба, он любезно предложил отвезти меня (так как обследования проводились на краю города), а заодно и самому пройти всех предложенных специалистов, кажется, его взволновали слова во вчерашней газете о том, что комсомольчане не хотят проходить никакие обследования, что они устали и не верят. Ну, значит, решили. Прежде чем развернуть запись, хотелось бы сказать - я тоже не хочу ни с кем воевать, меня не устраивает тратить свою жизнь на расследования и преследования, я очень люблю всех людей и понимаю их, заранее принося извинения тем, кого может обидеть правда. Как она есть, жесткая и неприятная. Я обещала, что не выложу видео только одно - где мне грубо указали на дверь. Все остальное- очень мило, как мне кажется.



Итак, мы решились. А Дима не захотел ехать, даже на машине, наверное, как и все комсомольчане, он просто не верил в эту затею, он сразу мне сказал, что это профанация и всё будет сделано на "отъ.бись", для галочки, поэтому он предпочёл мирно поспать, а мы поехали...

В первой же поликлиннике на нас вытаращили большие глаза, отправили по кабинетам, где никто никого, естественно, принимать не собирался,



потом отправили к главврачу, который был на обеде и ждать которого мы не стали, а решили поехать в поликлиннику, которая тоже указана - в поликлиннику номер 1. Там тоже никто ничего не знал и оказывается, директора поликлинники номер один не предупредили, что к нему будут приезжать посетители со всего города.



Кстати, без страхового полиса принимать отказались. Если бы не мое удостоверение общественного совета - никто бы даже не стал с нами разговаривать.

Удостоверение сыграло роковую роль. Мне выписали карточку без страхового полиса и мы пошли по врачам. Без скандала тоже не обошлось, только после того, как заведующий поликлинникой лично, тоном НКВД-шника (а по моим представлениям - тоном хама), давящим на мою психику (от этого тона хочется стать маленьким и незаметным, просто пойти и утопиться от безысхода) выяснил откуда мы, созвонившись с заведующим больницей номер 2 и после того, как он лично передал мне, что нас примут - в любое время, в больнице можно сдать все анализы прямо сейчас...в общем, стало так тоскливо и противно. Если бы не было удостоверения, нас бы выкинули еще на стадии регистратуры, вот что ужасно...

В кабинете ЭКГ мне предложили лечь голой на свою одежду...Унижение, унижение во всем...Причем, люди даже не замечают этого, хамский, вызывающий тон, кушетка с моей одеждой для моего голого тельца, не страшно, но когда смотришь на себя со стороны, как на пациента больницы, в которую тебя пригласили лично по поручению Вячеслава Шпорта...А вы удивлены, что комсомольчане не идут на обследование??? Вы хотите, чтобы люди приходили и подвергались по своему желанию унижению???

Untitled

Причем, все - очень милые люди, когда они знают тебя, или боятся тебя, или их жизнь зависит от тебя. Но НЕ по долгу своей службы. Знаете, такая показательная психология раба...Рабская психология. Просто человек (каким я была до предъявления удостоверения общественного совета) не вызывает никакого уважения, только злость и раздражение...


Заведующий поликлинникой номер 1 оказался потрясающим офтальмологом, спасибо ему за тщательный осмотр, за рекомендации по улучшению моего теряющегося зрения, за тепло, которое он уделил в ходе нашей беседы. Он мне написал к кому обратиться, типа "по знакомству" меня обследуют как надо, возьмут и кровь и мочу в любое, оказывается время (только дойти до больницы номер2 а там обратиться в приемный покой, а там уже все предупреждены...)Для простых людей все закрыто, приходить только утром, но для меня ведь сделали исключение, значит, реально - МОЖНО взять кровь и мочу в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!!



Вышли с поликлинники в подавленном настроении, сначала захотелось пройти все до конца, сдать все анализы и получить вердикт...Но противно "по знакомству", простите...Не захотелось. Не захотелось больше никак, если честно...Знаете что? Нация состоит из отдельных проявлений людей. Если бы вы были инопланетянином и встретились бы сегодня с такими представителями нации, то вы вынесли бы вердикт - эта нация прогнила, от нее осталась труха...Наверное, обидно услышать, что ты - труха и тобой движет только страх перед наказанием...Но это - горькая правда...

Недаром вчера в книжном на глаза попался дневник школьника - где есть надпись "Проверенные методы повышения успеваемости могут и не понравиться"... Запрета на преступления нет, если такой дневник возможен в 2013 году...А значит - дозволено всё.

Untitled