Встреча губернатора Астраханской области с блогерами. Часть 1

суббота, 23 февраля 2013 г.

Сегодня по приглашению официального представителя “Живого Журнала” в Астраханской области Михаила Путилина побывал на встрече губернатора Александра Жилкина с блогерским сообществом региона. Говорили почти два часа. Глава области был, как всегда, открыт, непосредственен и весьма интересен, рассказывая и отвечая на многочисленные вопросы. И первое, что сделал – фотку на телефон. В твиттер написал, наверное.


Фото-004


Но прежде, чем начать свое повествование о том, что обсуждали блогеры с губернатором, я хочу сказать слова благодарности. Во-первых, директору Астраханской государственной филармонии Валентину Чернякову, которая любезно предоставила для этой встречи помещение — “Арт-кафе”, которое с каждым годом становится все популярнее, поскольку там регулярно проводятся очень интересные культурные и общественные мероприятия.


Во-вторых, компанию “33 пингвина”, которая угостила участников замечательным мороженым. Чтобы рассказать о том, что это за компания и какие виды мороженого выпускает, перед началом беседы выступила ее официальный представитель. Имени, к сожалению, я не записал, но информация была интересной.


Фото-015


Конечно, это мороженое не производится в Астрахани (хотя среди ее услуг – молочные коктейли, и руководитель компании “Семейный капитал” Михаил Нестеров весьма заинтересовался возможностью организовать им поставки своего молока, за что получил устную похвалу от губернатора). Вся продукция делается далеко. Не знаю, где. Но вкусная. Это я отметил.


Мне понравился насыщенный сливочный вкус. Для меня это означает, что в мороженом мало воды, но много молока и других сладких наполнителей. А то порой купишь мороженое и понимаешь, что процентов на 80 оно из воды состоит. Вкуса никакого.


Не сочтите за рекламу. Просто я очень мороженое люблю. У “33 пингвинов”, как уверяла их представитель, оно лишено ядовитой химии. Я не эксперт в продуктах и не могу сказать, так оно или нет, но мне просто понравилось. Эх, еще бы с собой дали килограммов пять, я был бы вообще счастлив )))


Часть вторая…


Запись опубликована GARANIN PRO. You can comment here or there.