Порция Яшковостей

вторник, 26 февраля 2013 г.



- Мама, хочешь я расскажу тебе страшную историю? - спрашивает Яшка и, не выслушав ответа, продолжает. - Тёмной-тёмной ночью...

- Не-не, расскажи мне лучше бодрую утреннюю историю, а страшилку вечером!


- Светлым-светлым днём, - переключается наследник, - порхали бабочки, зайчики и кошечки...


- Тоже порхали?


- Нет, прыгали и бегали! Не перебивай! И один мальчик вышел погулять, - внезапно голос переходит в рычание, - а потом наступила ночь!


Недолго история была нестрашной :) Никитос говорит, что идею наследник стащил из мультика про хомяка и суслика. Может быть, но всё равно, было мило :)


Наследный принц носится по дому с чёрным шарфом на плечах и орёт, что он - летучая мышь. Кого-то мне это напоминает... профессора Снейпа, конечно. А ещё он научился после ванны, пафосно передёрнув плечами, сбрасывать на пол полотенце. И может проделывать это раз по тридцать, не меньше)


Яшке в музыкалке дали задание нарисовать папу к 23 февраля. Может, он станет скрипачом или пианистом, но художником - вряд ли :) Мои друзья, видевшие рисунок, тут же приклеили Яшкиному папе кличку "Папакостр" в компанию к уже имеющимся :)

папакостр


- У меня в детском саду есть девочка Лера, мы решили устроить свадьбу и родить ребёнка, когда вырастем, - огорошил меня Яшка.


- Познакомишь? - спрашиваю, немного отойдя от шока.


- Зачем? Вы ж на свадьбе увидитесь!

Чуть позже он снова завёл речь о Лере. Мол, надо ей к 8 марта подарок сделать. Я говорю:

- Расскажи мне о ней, почему она тебе понравилась?

- Ну, она красивая, добрая, милая... СЕКСУАЛЬНАЯ...

Детям, на минуточку, по пять лет.


- Мам, а ты можешь петь, как Мадонна? - серьёзно спросил Яшка.


- Нет, - честно ответила я.


- Тогда и петь не нужно.


Похоже, у меня растёт перфекционист.


- Машина кедавра, - кричит Яшка и машет рукой в сторону ближайшего автомобиля. А потом удивляется:


- Странно, машина должна была исчезнуть...


Яшка меня тут как-то поразил. Пришли домой из сада, а он и спрашивает: "Мама, а ты веришь в царство небесное?" А потом, чуть погодя: "Скажи, а если человек умер, он потом может родиться заново, но уже другим человеком?" В итоге полчаса говорили о смерти и о том, во что верят люди. Откуда это всё?


- Мам, ты просто отличная девушка, ты просто космос! - сказал мне наследный принц. И откуда понахватался?


Дорогой детёныш сочинил отлично характеризующее меня стихотворение: кто будит маму по ночам, тот получает по мозгам! Поэт растёт :)