Чем больше узнаю людей...

среда, 20 февраля 2013 г.

walk


Сегодня мне звонила коллега из дружественной организации, вся в слезах. Слушаю ее и понимаю...

что некоторые люди мне напоминают, то

раздувшихся от важности лягушек, того и гляди лопнут

лягуха

то хамелеонов с длинными языками (за глаза одно, в глаза другое и языком чешут так, что диву даешься)

хамелеон

то волков, которые готовы перегрызть друг другу глотку

волки

при этом кичатся своими мифическими достижениями как павлины. А между тем павлин самая красивая птица, но... среди куриных.

павлин

А есть такие маленькие животинки - пони. И пашут себе, и пашут. И тащат, и тащат.

пони

И глядя на таких пони вспоминается мне диалог из "Королевства кривых зеркал":

- Почему ты не хочешь работать?

- Господин министр, - еле слышно проговорил мальчик, - я голоден...

Мне трудно работать.

- Ты лжешь! Каждый день ты получаешь хороший ломоть хлеба.

- Какой же это ломоть, господин министр? Это совсем маленький кусочек,

величиной со спичечную коробку. Я отдал его своей больной матери, -

тихо, но горячо говорил Гурд. Он с трудом поднялся на ноги и, покачнувшись,

оперся рукой о стенку.

- У меня осталась только крошка хлеба... Вот она, на моей ладони. Видите?

Я берег ее к вечеру.

- Ах, как изолгался народ! - покривил губы Нушрок. - Это, по-твоему,

крошка? Ну-ка, поднеси ее к зеркалу...

В черном развевающемся плаще Нушрок вдруг выскочил из кареты и подтолкнул

мальчика к кривому зеркалу, одному из тех, которые повсюду стояли в

этом странном городе.

- Подойди поближе к зеркалу! - завизжал Нушрок, брызгая слюной. -

Что ты видишь в зеркале, мальчишка? Ну?

Оля увидела в зеркале толстого мальчика с огромной булкой в руке.

- В зеркале видна целая булка! - усмехнулся надсмотрщик.

- Целая булка! - вскрикнул министр. - И после этого ты говоришь,

что тебе нечего есть?