НЕ отправляйся в Сайлент Хилл

суббота, 9 февраля 2013 г.



Мда..Я ждала его в хорошем качестве и наконец свершилось. Обычно я боюсь ужастиков,по-настоящему кричу от рожи в зеркале например или от глазок под кроватью. "Первый" Сайлент-Хилл получил от меня восторг, хотя и посмотрела я его спустя четыре года после выхода. Но все же, хороший сюжет, качественный дизайн. это было интересно, эпично, страшно и не страшно. После аннонса второй части я думала, что будет такая же вкусняшка, сюжет будет еще более интересным, возможно нам больше расскажут о городе или об Алессе. Но...Облом! Фильм явно требовал двух часов, а выглядело так , что Шэрон быстренько прибежала в Сайлент, тупо обняла Алессу и оказывается победила, побегала еще с печатью и ОП..конец фильма! Мне не то, что было не страшно, а даже грустно, грустно, что не было страшно, интересно, даже не эмоционально. Винсент сыграл глупую и ненужную по сути роль, даже без него они могла закрутить сюжет интереснее. Шэрон могла сама узнать об этом ордене, его историю и свою нужность ему, вместо несчастных пяти-десяти минут эпизода с Винсентом, где он все это рассказывает.

Из всего фильма мне понравились титры, отличный саундтрек и финальный бой двух графически красивых тварей, ради этого можно даже проспать весь фильм, а концовку глянуть :)

Так что не отправляйтесь в Сайлент Хилл 2images