Anilao. Spiny tiger shrimp.

вторник, 12 февраля 2013 г.
tiger

Kirby's Rocks. Tiger shrimp. Nikon D700+Tamron 90mm+1,5TC+wet lens Nexus.

Это еще один долгожданный объект из моего wish-list. Я уже снимал такую креветку в 2007 году в Лембехе, но с тех пор мне ни разу не удалось еще раз увидеть тигровую креветку- уж больно редка она. И каждый раз будучи на погружениях на Филиппинах я задавал вопрос гидам о тигровой креветке. Чаще всего они просто отрицательно качали головой,иногда рассказывали легенды, что пару месяцев назад видели такую где-то там. И только в январскую поездку (4 поездка в Анилао) мне удалось сделать несколько снимков этой редкой креветки, хотя ее не обещали мне показать, обещали попытаться найти.


И это удалось. Обет рулит.


tiger1

Креветка была размером около 1см, хотя их максимальные размеры до 2см. И постоянно перемещалась, очень сложно было поймать ее в фокус, но камера с этим справилась.


tiger2

Теперь в моем листе мечты самая главная цель- jaw fish with eggs.


Искренне Ваш АШ.