Как меня хотели замочить в Аргентине

четверг, 27 декабря 2012 г.

12 дек, 2012 в 12:1223 февраля - морской котик


Ура! Наконец-то я прилетел в Буэнос Айрес!) Хочу поделиться с вами инфой о том, что здесь как) В аэропорту на таможенном контроле было три зоны:

1) для граждан Аргентины;

2) для граждан США, Канады и Австралии;

3) для всех остальных;

Во второй зоне почему-то с людишек взымали деньги за проход) не любят они америкосов!!

Проходя таможенный контроль, всех туристов просят оставить отпечаток большого пальца, а также сфотографироваться на камеру. Безопасность превыше всего!) Наверное, не хотят пускать жуликов в страну. Своих хватает) Об аргентинских преступниках расскажу чуть позже. А сейчас продолжу рассказ об аэропорте. После таможенного контроля можно пройти за своими чемоданами, а затем пройти досмотр с рентгеном. В Буэнос Айресе сумки досматривают не только при вылете из страны, но также и при прилёте. После досмотра, попадаешь в небольшой холл, где представлены всевозможные автобусные компании и службы такси. Похоже, только служба Remis принимала банковские карты. Даже фирма VIP-service не принимала) 3ато все готовы принимать доллары и евро, как я понял :) Сотрудник фирмы Remis толком не разобрался, куда мне нужно, сразу сказал, что поездка будет стоить $48 US. Похоже, у них в любую точку города такая цена. Что меня больше всего удивило - это то, что нужно было ждать такси 40 минут. В этой стране очень много такси. Не ясно, почему надо столько ждать. Надо, значит надо) Тем более, что у меня было много делишек, которые нужно было решить до отъезда из аэропорта. Так как я прилетел в полночь, думал, что в городе все обменники закрыты, поэтому лучше тут сразу в аэропорту и поменять баксы, даже если курс невыгодный, как это бывает во всех аэропортах мира. Всё равно, если меня баксов двести, то разница между аэропортом и городом будет незначительная. Я пошёл в банк, поменял $200 US на 966 аргентинских песо. По какой-то непонятной причине, они и американские доллары, и аргентинские песо на ценниках помечают значком $. Даже в чеке из банка было написано, что я поменял $200 на $966)

Далее я потопал в кафэшку. К своему сожалению обнаружил, что в ресторанах и забегаловках преобладает фастфуд (сэндвичи и пупси-колы всякие). Кстати, и в городе тут тоже полно фастфуда. Но вернёмся к рассказу об аэропорте) Еле-еле мне удалось купить не фастфуд, а молочные продукты. Очень похоже на наши активии и т.п., только на некоторых упаковках изображены смешные рисованые рожи - местные молочные бренды проводят какие-то промо-акции и конкурсы :) Покупал я это дело в каком-то заведении, которое и магазин, и кафэшка в одном лице. Уже там я понял, как мало в этой стране жителей, говорящих по-английски. Мне-то всё равно, так как я говорю по-испански, но остальные руссо-туристо могут попасть) Я поговорил с барменом wi-fi, он сказал мне, что инет есть только в ресторане "Ла пауза" на втором этаже. Но подниматься туда с чемоданами я не захотел. К сожалению, во всём терминале не было ни одного месте, где можно было купить сим-карту или юсб-модем для подключения к инету.

Хватит про инет и т.п.) Давайте расскажу про темперамент и особенности. Когда я шёл по терминалу аэропорта, услышал, как возле стоек регистрации орёт какой-то мужик. Смотрю, это был дед лет 60-65, который кричал на сотрудниц аэропорта. Выглядел он очень солидно, богато, но всё равно, наверное, это не давало ему права шуметь. Очень вероятно, что мужик был прав, ибо вся толпа стала ликовать, хлопать и поддерживать его криками "бамос" ("давай"). Я видел подобное и в Мексике, и на Кубе - если латино-американец сердится, то он выглядит очень опасным и злым. В последнее время я всё чаще и чаще думаю, что это не правильно. Хотя сам покрикиваю иногда) Но Конфуций говорил "если ты кричишь, значит, ты не прав". Полностью согласен с ним. Почему я больше люблю Тай - это за то, что если ты там начнёшь орать, то с тобой не будут разговаривать. У них есть понятие "потерять лицо". 3дорово дрессирует меня) Тут в Латинской Америке никто сильно не парится по поводу горячего темперамента. 3десь это в норме вещей :) Того и глядишь, достанут мачете и начнут им махать. От Аргентины я попробую взять чего-нибудь другого - положительного.

Приехал мой таксист, повёл к своему рено. Не знаю почему, но тут много французских машин. Вероятно, тут их собирают. По дороге из аэропорта в отель я заметил, что на дорогах у них много ворот, где надо платить бобосы за проезд. Возможно, из-за платных дорог у них не нашёл ни одной пробки пока что. Дорога до моего отеля составила ~45 минут. Мы проезжали по ночному Буэнос Айресу, видно было, что он красив, правда, на улицах отиралось много опасных типов. В картонных домиках ночевали бомжи - такого количества бездомных я не видел нигде, кроме Токио. Хотя, может быть я просто попал в такие места, где их много. Мы проезжали мимо красивых домов, архитектура потрясающая, есть что пофоткать. Будет время и возможность - прогуляюсь)

Когда мы подъехали к отелю, таксист выгрузил мои вещи, я попробовал зайти в отель, но он был закрыт( Затем произошло то, о чём меня предупреждали: появляется человек, который обливает тебя водой. Если тебя замочат, то потом попытаются отряхнуть, а заодно вытащить у тебя из карманов бумажник и т.п.. Самое забавное, что в 15-20 метров от нас стоял полицейский с кобурой и прочими причендалами, но не попытался остановить карманника. Вор был огромного роста. Он всё ближе и ближе подходил ко мне, моих знаний испанского уже не хватало, но мне казалось, что он уже понял, не нужно ко мне подходить ближе и тем более пытаться отряхнуть меня. Дверь отеля не открывали, внутри было темно( Наконец-то, подошёл полицейский и спросил, почему я стучусь в дверь. Он не попытался отогнать карманника. Возможно, они работают в паре, а возможно и нет, но просто полицейский ничего доказать не может, а ущемлять права жуликов нельзя, ибо они тоже люди. Мы поговорили с полицейским, он объяснил, что на соседней улице есть дружественный отель, у которого тот же владелец, что и у этого. Карманник стал потихоньку отступать. Если бы не полицейский, мне пришлось бы подраться, но так как мужик был огромный, я бы проиграл в бою, возможно. Поразила наглость преступника. Когда мне читали о таком, я не верил. Думал, приеду в Аргентину, со мной такого либо не случиться, либо я справлюсь. Мне очень жаль, что власти Буэнос Айреса не могут или не хотят справиться с ворами(

Я пошёл на соседнюю улицу, но увидел надпись на подъезде "1350". А мне нужен был номер "860". Вообще, в Аргентине какая-то странная нумерация) Здесь не дома нумеруют, а подъезды. В любом случае, разница между "1350" и нужным мне "860" была большая. Прикинув в уме, сколько минут мне тащить чемодан туда, понял, что это точно не 5 минут, как говорил полицейский. С разных сторон стали подтягиваться мрачные латиносы. Я остановил таксо, благо их там ОЧЕНЬ много, сел и объяснил водителю, куда мне надо. Так как дорога была односторонняя, естесственно, водитель не мог поехать в обратную сторону против движения, надо было ехать через параллельные улицы. Тут я напоролся на вторую легенду, которая воплотилась в жизнь - таксисты тебя начинают возить подольше, так как оплата по таксиметру. С одной стороны мне понравилась поездка, ибо я увидел и знамениты обелиск, и много другого, но с другой стороны, мне хотелось спать, так как устал после того, как почти сутки провёл в самолётах, добираясь до Аргентины. Я знал, куда мне надо ехать, понимал, где расположен отель. Спросил водилу, куда мы едем, показал ему дорогу. Он почему-то спросил - один ли я прилетел в Буэнос Айрес или нет. Я сказал, что да, но в Ушуае меня ждёт целая экспедиция, в которую входит много путешественников. Таксист стал улыбаться и расспрашивать дальше. Вообще, как я заметил, в Аргентине любят улыбаться. Надо или не надо, всё равно улыбаются) Солнечная страна, приветливые люди)

Когда мы приехали в отель, выгрузил свои вещички из такси, пошёл к респешену. За стойкой стоял парень, который очень похож на российского певца Евгения Осина) Он долго расспрашивал меня на английском и испанском языках, почему я приехал именно к ним в отель, затем звонил куда-то, потом дал ключи от номера, сказал, что всё ок, моя турфирма оплатила счёт их хозяину, поэтому не важно, в каком из отелей я буду жить. Номер оказался аскетчиным. Такое я видел только в Иордании несколько лет назад. Как я понял, туризм тут не развит, всех всё устраивает. Меня тоже) После того, как я отслужил в российских вооружённых силах, мне не сложно принимать холодный душ, спать на кровати с проваливающимся матрасом. В целом, всё ок. Зато в этом отеле есть плюсы, в отличие от того, куда меня должны были заселить в начале - тут в лобби есть быстрый халявный вай-фай) Пока что это единственное место в Аргентине, где я нашёл интернет)

Утром я потопал в терминал Buquebus в Puerto Madero. Как выяснилось, порт находится в нескольких минутах ходьбы от моего отеля. Я купил билеты в Уругвай за 600 песо, сел на пароход, добрался до городка Колония. Там сел на автобус и поехал в столицу Уругвая - город Монтевидео. Сейчас я пишу прямо из автобуса) Забавно, что тут есть wi-fi :) Не подумайте, что я приехал сюда за инетом. Дело в том, что ехать 3 часа, а заняться нечем, вот я и решил сделать пост про то, как тут что :) Скоро напишу про эту страну. Пока что мне тут нравится. Тихо, спокойно, красиво)

Монтевидео