-Ой, ты только жене моей не говори. ( рассказик на основе реальных событий)

вторник, 25 декабря 2012 г.



Я очень мало знакома, общаюсь с соседями по дому. Тут считается даже плохим тоном спрашивать , расспрашивать соседей о делах, семье. Нам, приехавшим из совка, такие залезания в душу надоели там, я как вспомню кумушек на лавочках... - не надо. А этот же старичок сразу, как только мы въехали в новую квартиру, стал со мной общаться, шутить, развлекать рассказиками. Он очень давно в стране, но сохранил хороший русский язык. Сегодня я встречаю его, вид у него был такой таинственный, загадочный, и он что-то прятал за спиной. Ну, думаю, молодец, никак на свидание бежит, букетик прячет, закадрился видать.

- Ты меня не видела, ничего не знаешь?- испуганно запричитал мужичок.

- А что я не видела и не знаю, скажи хоть, а то обидно.

-Ты моей жене ничего не расскажешь?.-Что вы, я толком и не знаю кто из соседок ваша жена.

-Ух, хорошо, мне так спокойнее.Совсем заинтриговал, детектив на ровном месте.

-Что вы там прячете за спиной?.

-Пойдём за дом, покажу. Господи, может быть у него крыша поехала, какие такие тайны могут быть у пенсионера.

Заходим мы за дом и старичок шёпотом: - Кис, кис, иди сюда.

Выходим кошка-красавица рыжеволосая.

-Это вся ваша тайна?

-Ты себе не представляешь как моя жена не любит кошек, она их люто ненавидит, у нас всегда были и есть только собаки. Я тайком от жены корм кошкам покупаю и, когда иду гулять, кормлю их.

-Вы сколько лет уже со своей женой? - Больше пятидесяти.

- И за это время нельзя было договориться по такому мелкому зоологическому вопросу?

- А зачем? Так даже интереснее, у меня есть маленькая тайна от жены, это лучше, чем любовница.

- Ну, вы даёте, что такое дворовые кошки по сравнению с женщиной? Хотя, конечно, той так не бросишь корм за домом, и она не даст себя погладить за такую мелочь. И - время, только кошки быстро родятся, легко отдают свою ласку за горсть сухого корма.

-Вот именно. Я всю жизнь вкалывал, у меня совсем не было времени на развлечения.

Но, чтобы покормить кошек вы выходили на улицу.

-С собакой погулять, а она - могила, ни разу меня не выдала, каждый раз, когда мы с ней и женой проходили мимо моих любимых кошек, она делала вид, что ни с одной из них не знакома.

Я оставила соседа наедине с его любимицей, пообещав как собака хранить его тайну, меня своя кошка дома ждёт.

Подхожу к лифту, открываются двери, выходит какая-то соседка и спрашивает меня: - Вы не видели во дворе моего мужа, он кошек пошёл кормить. - Видела, но... не видела.

-Понятно, я тогда его за домом поищу, но не найду.