Зимняя сказка в Гайд-парке

вторник, 25 декабря 2012 г.

first


Маленькая фотозарисовка из "Зимней сказочной страны" в Лондоне в Гайд-парке. Здесь можна и прогуляться по рождественской ярмарке, и посетить новогодний лунапарк.

DSC02875




К сожалению, сегодня я не в Лондоне, поэтому репортаж мой с праздника двухлетней давности.


DSC02923


Как я писала выше, здесь проводится Рождественская ярмарка.


DSC02904


DSC02902


DSC02905


Прогулявшись по ярмарке, переходим в другую часть Волшебной страны - парк аттракционов.

DSC02924


Эти фигуры двигаются, чем доставляют детям, да и взрослым, огромное удовольствие.

DSC02925


Фигуры на входе в комнату страха уже пугают. Тем более, что они размахивают своими топорами, мечами и прочим оружием и зловеще смеются :).

DSC02926


DSC02929


DSC02931


А это очень весёлый человечек. Он беспрерывно хохочет над посетителями лабиринта, которые никак не могут найти выход.

DSC02933


DSC02935


DSC02943


DSC02945


А это уже атракцион для взрослых - Power Tower. Я как большой любитель разогнать по венам адреналин сразу же купила билет. Признаюсь, раньше я смеялась над девахами, которые визжат на каруселях или даже на американских горках. А здесь я впервые почуствовала страх и поняла, что если не закричу, то умру от этого страха. Высота этой башни, насколько я помню, 66 метров. И вот вас поднимают на эту высоту, под ногами никакой опоры, задерживают на самом верху где-то на полминуты, а потом свободное падение вниз. И где-то метров за 10 до земли торможение. И так несколько раз. Короче, охрипла я :)).

DSC02949


А ещё здесь поселился Санта Клаус. Он очень гостеприимный, с удовольствием приглашает к себе в гости, посидеть с ним у камина.

DSC02936