Вот такой чисто дыбровый постег. Казалось бы…

воскресенье, 23 декабря 2012 г.






Казалось бы. А на самом деле в общем-то о серьёзном.


Так случилось, что где-то с 2003 года и аж по октябрь нынешнего я просидел в интернете. Нет, вы не поняли, — не просто вылезал в него время от времени, а — сидел постоянно, благо работа была связана напрямую именно с этим. Ленты новостей, аналитика, мониторинг, блоги наконец, — в общем, исключением из общего режима дня можно было считать краткие вылазки в город, или заваливание перед дуроскопом с целью тупого просмотра футбола или прослушивания биатлона в исполнении Губерниева. А так — всё за компом. С раннего утра и до полуночи. Ежедневно. Без выходных.


А в октябре всё изменилось. Собственно, меняться «чуть-чуть» начало два года назад, когда я стал вынужден ездить в офлайне на работу. Правда, чтобы там заниматься тем же самым, а затем возвращаться домой, и «тем же самым» — уже там. До полуночи и без выходных. А вот с нынешнего октября у меня появились и выходные. И, более того, необходимость вылезания в офлайн отнюдь не только для поездок на работу и обратно. Целых, понимаете ли, два дня из трёх я теперь занимаюсь интернет-делами только (только!) в рамках рабочего времени, с 9.00 до 17.00. Не более того.


И знаете ли, дорогие мои… (Тут наверно надо было бы написать «жизнь прекрасна», но я воздержусь.) Офлайн ОЧЕНЬ сильно отличается от онлайна. Всем. И интересами тоже. И я в данном случае говорю отнюдь не только о тех людях, которых «дерьмократы» считают «быдлом», а я — просто зашуганными и задолбанными «просто_наёмными_работниками». Я вообще сейчас не про тех, чьи интересы после работы ограничиваются семками, пивом и сериалами. Нет, я про куда более продвинутую, но не «обинтернеченную», каким я был ранее, публику.


Вы знаете, страшно сказать, но они не знают, кто такой Овальный! Им, знаете ли, наплевать. Они не интересуются подробностями личной жизни Ксюшади — просто потому, что практически не помнят фамилии Собчак («ну да — был такой мэр, а дочка его — дура-дурой — ведёт какую-то дурацкую передачу»). Они не интересуются ЛИШНИМ. Что не мешает им видеть, чувствовать саму обстановку в стране, её динамику в целом.


Помните, я когда-то приводил чьё-то изречение «Для меня неважно, кто из скорпионов и как жрёт друг друга. Мне важно видеть направление движения всего их клубка под ковром»? — Аналог в принципе, русской поговорке «за деревьями не видеть леса». Так вот — они этот лес видят. Целиком. В отличие от нас, погрязших в онлайне, и способных увидеть этот самый лес, только скрупулёзно изучив каждый ствол на предмет дремучести, кустистости и сучковатости. И то — не всегда. А они видят «просто так».


А может это и правильно? — Я вот тоже в последние недели не мог без содрогания заходить в свою фленту, составленную ещё в период «пересчитывания стволов». Ну — нечего читать. Всё об одном и том же, с упоминаниями тех же самых фамилий, смакованием тех же любовных покусываний одних скорпионов другими. Сейчас вот сделал небольшую реорганизацию — содрогание вроде бы стало убывать, но всё же…


Это я по сути к чему. По статистике, в интернете «плотно сидит» сейчас не более 5-7% населения страны. В столицах, понятно, — больше, в глубинке — меньше. «Плотно» — это значит, говоря официальным языком, «получает из сети объём информации, сопоставимый с объёмом, получаемым вне сети». То есть не просто юзают емейл, скачивают фильмы и играют в игры, но — читают новости, серьёзно (а не в Одноглазиках) общаются, используют сеть, как справочный канал и пр. Мало нас в общем.


Давайте об этом не забывать. И делать выводы. И отличать «мышиную возню» от чего-то действительно важного и нужного.


Вот такой вот постег получился. В чём-то печальный. А для дочитавших — моё фотко, сделанное в процессе написания оного.





Ежедневные обзоры событий — по тэгу «Утро».

ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Посольство «Живого журнала» в Твери

WORLD of TANKS — клан CHECHAKO

Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com




Рейтинг блогов


Рейтинг блогов


Рейтинг блогов




Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.